Мы чаще используем ссылку с меткой, чем промокод. Так как ссылка показывает не только количество конечных заказов, но и количество переходов на страницу. Благодаря этому, клиент может отследить, на каком этапе воронки продаж клиент не совершил целевое действие. Возможно, реклама сработала отлично, а промо-страница подвела. К тому же, покупатель может ознакомиться с брендом по utm-метке, а совершить целевое действие позже, открыв сайт через браузер. Но даже в этом случае, мы получаем чёткое количество посещений сайта и можем отслеживать эффективность.
Супер! Очень полезно почитать
А вот у меня сервис по поиску провайдеров. Как мне лучше продвигаться в ТикТоке?
Хочу быть первым среди конкурентов
Пишите в телеграм, проконсультируем подробнее :))