Кейс: продажи на 3 миллиона в строительной тематике с помощью таргетированной рекламы в инстаграм и фейсбук

Всех приветствую. В этом кейсе мы расскажем как привлекаем заявки до 500 рублей со средним чеком на комплексную услугу от 250 тысяч рублей.

О проекте

Компания, которая осуществляет капитальные и косметические ремонты под ключ в Тамбове.
- Фирма зарегистрирована с 2016 года.
- Численность населения города составляет 110 тысяч.
- Работают без посредников.
- Цикл сделки от 10 до 100 дней в большинстве случаев.
- Работают только со средним и выше сегментом заказчиков, исключительно по договору.

Цели

Прошлые подрядчики привлекали заявку по цене 1600-2000 рублей.
Цель: снизить стоимость заявки до 1000 рублей и увеличить их количество

С какими сложностями столкнулись

- Целевая аудитория, которым нужны ремонты не более 5 тысяч людей
- Отсутствие клиента и самого проекта в онлайн от слова совсем
- Не достаточно фото и видео материалов для запуска рекламной кампании

Что сделали

- Загрузили старую базу данных клиента
- Выбрали 3 группы аудиторий для таргетированной рекламы
- Составили офферы под каждую аудиторию
- Сделали более 20 креативов (статика, видео) под разные офферы
- Запустили тестовые рекламные кампании и подключили пиксель
- Создали квиз сайт и направляли пользователей сразу на него
- Через несколько недель внедрили квиз на новый лендинг
- Оптимизировали и масштабировали рекламные кампании

В цифрах:

- Лиды: 79 заявок за 1 месяц
- Стоимость заявки: 400 - 500 рублей
- Конверсия в продажу: 14%
- Подписали: 5 договоров на косметические ремонты и 6 договоров на капитальные ремонты

Кейс: продажи на 3 миллиона в строительной тематике с помощью таргетированной рекламы в инстаграм и фейсбук

Все цифры подтверждаем на консультации, предоставляем отчетность всех метрик и видео-отзыв клиента в этом кейсе.

12 комментариев

Конкуренция растет, ВК все засрали "кейсами", сейчас сюда перебрались, по 2 статьи на дню! Ладно хоть квизы не упомянули, а то бы вырвало. А сколько клиент заработал? Почему в стоимость заявки не включили стоимость Ваших услуг? Вы бесплатно работали?

1

Меня нету в ВК, если вам от этого станет легче. Так не читайте "по 2 статьи на дню" и идите мимо. В заголовке написана стоимость оборота с помощью таргетированной рекламы. Сколько заработал клиент меня это абсолютно не касается. Дилетанты, вроде вас, пусть включают в стоимость заявки всех подрядчиков, которые работают по проекту.

Странный кейс у вас получился. Если вкратце:

1. Пришел клиент
2. Выяснили цели и задачи
3. Проанализировали аудиторию
4. Настроили рекламу
5. Оптимизировали рекламу
6. Получили результат

Судя по цифрам всё хорошо, можно более развернутую информацию, что и как делали. А то не кейс получился, а просто похвалились..

Потому что 90% кейсов, которые выкладывают, наводят суету и расписывают водичку. Мой принцип, не нужно усложнять настройку таргетированной рекламы. Это максимально простое действие. Главное это подготовка к запуску.

Интересный кейс.