Как составить продающее объявление на Авито: 6 способов повышения продаж на площадке
Бездумно выкладывать объявления, предлагая скидки, на Авито давно не работает, если вы действительно хотите получать прибыль с площадки. В статье делимся 5 советами по составлению действительно продающего объявления.
- - - - -
Агентство LiteLab Аgency - мы помогаем бизнесу увеличивать продажи на Авито. За последний год наша команда работала с 50+ различными нишами: в товарах, услугах, вакансиях.
В своем телеграм канале пишем самое важное, что нужно знать при продвижении на Авито, делимся кейсами и факапами агентства, создаем гайды, чек листы и шаблоны для работы с площадкой.
- - - - -
Как работает Авито?
Основной принцип Авито - упростить путь пользователя от поиска до покупки. То есть площадка стремится показывать клиенту наиболее релевантные и полезные предложения, исходя из запроса, ценового сегмента, региона и уровня настройки не только объявления, но и профиля.
Как будто уже после первого абзаца все понятно и можно пройтись по всем перечисленным моментам. Но не спешите уходить со статьи, ведь мы расскажем об ошибках, которые совершают 90% продавцов на площадке.
Далее к вашему вниманию 5 пунктов, которые обязательно должны быть подготовлены, если вы хотите составить продающее объявление.
1. Как составить продающий заголовок
Название объявления помогает не только пользователю определить соответствие его запроса с вашим объявлением, но и алгоритмам Авито определить релевантность.
Если алгоритмам Авито хватит соответствия по одному слову “Кухня”, то пользователю нужно увидеть больше попаданий. Например: “Кухня угловая под ключ”.
В продающем объявлении название должно содержать ключевое слово, по которому вас находят.
Всего в заголовке разрешено использование 100 символов, есть куда разгуляться, но не переусердствуйте. Название должно быть четким и понятным, отражающим суть вашего предложения.
Многие продавцы на Авито не делают даже элементарных действий. Приведем пару примеров.
Вы продаете автозапчасти - укажите в заголовке название и артикул запчасти. Пользователи ищут запчасть 2мя вариантами: первый - название + бренд, второе - просто артикульный номер. Совместите, и ваше объявление уже будет ранжироваться выше 90% конкурентов.
2. Фотографии
Очень важная часть объявления - контент. Это то, что видит пользователь на обложке в общей выдаче и то, чему уделяется особое внимание при просмотре объявления.
С помощью обложки вы привлекаете внимание, остальными фотографиями - показываете товар с разных сторон или процесс оказания услуг. Но не все так просто.
Есть и технические характеристики. Их важно соблюдать, чтобы ваши фото не обрезались и вся инфографика была читаемой.
Проверьте, что попадает на фото размера 4:3, если обрезать края до формата 1:1.
Основные нюансы, которые нужно проверить для фотографий, чтобы составить продающее объявление:
- Добавьте максимальное количество фотографий и не забудьте про видео.
- Изображения должны быть хорошего качества и соответствовать техническим требованиям площадки.
- Добавьте УТП и призывы к действию на фотографии.
- Если отзывов на аккаунте мало, добавьте скриншоты из переписок с клиентами.
Раньше можно было добавлять только 10 фотографий, однако с 29 сентября появится возможность добавлять до 30 фотографий в некоторое количество объявлений исходя из подписки. Представьте, сколько офферов, примеров работ и вариантов товаров можно будет показать только на этапе просмотра фотографий в одном объявлении?
Подготовьтесь к этому моменту заранее и соберите качественный контент - люди прежде всего оценивают фото и уже потом вчитываются в описание, если видят в вас потенциального продавца для сделки.
3. Как составить продающее описание
Забудьте про краткие описания с характеристикой товара и простые заголовки.
В заголовке используйте как можно более точный запрос, чтобы просмотры были более целевыми, если ниша и регион очень конкурентны. Более общие запросы подойдут, если конкурентов немного.
Если пользователь читает ваш текст, то скорее всего его завлекли отзывы и фото.
Соответственно из описания клиент должен понять:
- что за компания/исполнитель,
- в чем преимущества именно вашего товар или /услуги,
- что вы еще можете предложить - может у вас есть каталог товаров или сопутствующие услуги,
- какие характеристики товара и состав услуги,
- какие условия вашей работы (способы оплаты, доставки и так далее),
- есть ли у вас акционные предложения.
Текст должен быть структурирован, легко читаемым и без воды. Пока ваши конкуренты пишут, что “товар классный, отправим на следующий день после оформления”, вы напишите - “гарантируем качество товара сертификатами и скорость доставки за счет собственной логистики”. Так ваше объявление действительно будет продающим.
4. Ключевые запросы
Помните, мы писали в начале, что Авито пытается предлагать наиболее релевантные объявления? Это происходит абсолютно понятным способом - через ключевые слова.
То есть когда человек ищет, кто ему построит модульный дом под ключ, Авито будет предлагать те объявления, в которых наиболее часто встречаются слова: модульный дом, строительство, под ключ и так далее.
Не надо добавлять всевозможные синонимы в конец объявления как спам. Лучше подумайте, как организовать основной текст с органичным добавлением таких ключей.
Лайфхак
Ключевые запросы можно искать в Вордстате от Яндекса, а можно использовать Аналитику спроса от Авито - внутренний инструмент для проверки спроса и частотности запросов по площадке.
Какой выход? Приходите к нам на бесплатный аудит. Мы собираем данные на основе Аналитики спроса - заодно и частотные запросы увидите.
5. Продающие отзывы
В объявлении отображаются отзывы и их наличие - огромное преимущество. По статистике более 90% пользователей просматривают отзывы и это является одним из ключевых факторов для принятия решения. Ни в одном продающем объявлении вы не найдете 0 отзывов.
Существует такая проблема, что люди в целом более охотно оставляют негативные отзывы, чем положительные. И тут возникает проблема - хорошие отзывы действительно нужно собирать:
- не забывать писать и спрашивать клиенту, как ему товар или услуга
- просить клиента оставить отзыв на площадке или написать в мессенджере впечатление
- предлагать скидку и другие бонусы за отзыв
Во-первых, вы получаете хороший отзыв в копилку. Во-вторых, это возможность получить обратную связь по вашей работе и выявить возможные точки роста.
Бонусный 6 пункт - Аккаунт
Помните, что пользователь может зайти к вам на аккаунт и посмотреть в целом, что вы предлагаете и пишите про себя.
Базовой вещью также является верификация профиля - один из инструментов повышения прозрачности сделок и роста уровня доверия на Авито.
Наличие значка «Документы проверены» или «Реквизиты проверены» говорит о том, что аккаунт не создан автоматически, а за ним стоит предприниматель или организация, существующие в реальности.
Заключение
Платное продвижение не закроет глаза человека на плохие фото или недостаточное описание. Вы можете быть в топе выдачи, но какой смысл, если само объявление не продающее?
Не останавливайтесь на одном подходе, тестируйте разные варианты для выявления лучшей формулы продающего объявления вашей аудитории.
Хватит искать волшебные таблетки и просто сливать деньги на рекламу в Авито. У нас есть бесплатная библиотека знаний - гайды, инструкции, кейсы, разборы ниш и многое другое. Проверьте сами - даем не просто пользу, а рабочие инструменты для продвижения на Авито: