Сколько вложить в рекламу, чтобы получить клиентов? Секреты интернет-рекламы

Всем привет! На связи команда Минкин Маркетинг - агентство продвижения автобизнеса. Мы работаем с автосалонами и с дилерскими центрами по всей России.

Самый популярный вопрос, который мы слышим: «Сколько вложить в рекламу, чтобы получить клиентов?»

Чтобы реклама оказалась эффективной, нужно:

Подготовить продающий сайт, создать кликабельные рекламные объявления и вложить деньги.

Сколько клиентов принесет 1 000 рублей, потраченная на рекламу?

Минимальный бюджет не дает никаких результатов! В этом мы убедились неоднократно. Ведь выделяя минимальный бюджет и тестируя канал – вы теряете возможность получить клиентов.

Так, один продавец, потративший 943 рубля в системе MyTarget получил 68 кликов и ни одной заявки.

Сколько вложить в рекламу, чтобы получить клиентов? Секреты интернет-рекламы

Сколько нужно денег, чтобы стабильно получать доход, поможет определить тестовый период.

На время тестового периода рекомендуем внести на рекламный бюджет от 5 до 20 тысяч рублей. Запустить рекламу с небольшим количеством ключевых слов, объявлений и товаров (услуг). И наблюдать за статистикой на протяжении 1-2 месяцев в Яндекс.Директ и GoogleAdWords.

Сколько платить за клик?

Лучше потратить 2 500 рублей на рекламу и заработать 3 500 рублей, чем сидеть без работы и заработка.

На сегодняшний день на рынке нормальной считается стоимость одного «горячего» клиента автосервиса до 1 000 рублей!

Главное, чтобы в конечном итоге вы получали хорошую прибыль и могли себе позволить «покупать» лиды, которые с вероятностью 80-100% сделают заказ.

А мы разработали шаблоны для автосервисов по темам ремонта

Протестировав тысячи ключевых запросов, команда Минкин Маркетинг разработала шаблоны ключей по темам ремонта автомобилей. Эти наработки позволяют уменьшить период тестирования рекламы до 1-2 недель и быстрее получать результат.

Резюмируем сказанное

Лучше потратить деньги на бюджет и получить клиентов, заработав на этом, чем боятся ошибиться и ничего не предпринимать.

Не растягивать тестовый период. Ведь для тестового периода достаточно 100 кликов.

Чтобы уменьшить тестовый период, агентство Минкин Маркетинг разработало шаблоны, которые позволяют нашим клиентам получать результат в минимальные сроки!

Сколько вложить в рекламу, чтобы получить клиентов? Секреты интернет-рекламы
1 комментарий

можно даже за 10 рублей получить клиента, а можно сотни тысяч вбухать и получить 10 клиентов ))

Ответить