ОБЕСПЕЧИТЬ ДОЛГОСРОЧНУЮ ЛОЯЛЬНОСТЬ И КАЧЕСТВО ЛИДОГЕНЕРАЦИИ
Для того, чтобы клиенты оставались лояльными в долгосрочной перспективе, брендам просто необходимо вовлекать их не только в рамках совершения операции, но и на эмоциональном уровне. Это рождает доверие и улучшает восприятие бренда в целом, превращая покупателей в амбассадоров.
Умение построить правильную “data-driven” стратегию - это ключ к построению таких отношений, используя все полученные данные для того, чтобы создавать персонализированный, эмоционально заряженный контент для покупателей. “Data-driven” подход позволяет достигнуть этого в больших масштабах: даже самые крупные корпорации с тысячами клиентов, у каждого из которых свои ожидания и потребности, могут с успехом вовлекать свою аудиторию.
УЛУЧШИТЬ ОБЩИЙ ОПЫТ С ПОМОЩЬЮ ЭКСПЕРИМЕНТОВ
Когда покупатель заходит в магазин, вы можете оценить его реакцию на предоставленный опыт: например, нравится ли им декор, какие зоны его привлекают, а каких он избегает, сколько времени он провел в магазине? Эти данные позволяют оптимизировать опыт для того, чтобы увеличить вероятность покупки товара.
Маркетинг “data-driven” позволяет брендам предоставлять похожий опыт, сообщая о необходимых улучшениях. Это позволяет идти дальше в своей стратегии и тестировать серьезные и небольшие изменения в пользовательском опыте, что обеспечивает постоянные эксперименты, непрерывную оптимизацию опыта навигации и достижение конечных бизнес-целей.
ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ БЮДЖЕТОВ
Есть одна известная цитата от Джона Уонамейкера, американского ритейлера: “Половина денег, которые я трачу на рекламу, не приносит пользы. Проблема в том, что я не знаю, какая именно половина”. С традиционными маркетинговыми техниками сложно понять, что способствовало росту показателей конверсии или дохода. Поэтому становится не совсем понятно, что бюджеты расходуются на неэффективные кампании.
С подходом “data-driven” можно точно оценить успех кампаний и рассчитать ROI. Это позволяет брендам сконцентрироваться на ресурсах и сократить издержки, используя только тактики, которые выгодны и приносят результат. Маркетологи и владельцы продукта могут принимать оптимальные решения, правильно распределять бюджет в дальнейшем, при этом наращивая производительность.
ИСПОЛЬЗОВАТЬ РАЗЛИЧНЫЕ КАНАЛЫ
Анализ данных посетителей помогает брендам лучше понимать их предпочтения, в том числе в вопросе каналов. Это полезно для того, чтобы эффективно таргетировать свои кампании. Когда у вас есть представление о каждой точке касания, вы можете видеть, что нравится посетителям на каждом канале, какой трафик из какого источника прибывает на ваш сайт (Google-поисковик или FB Ad). Эта информация необходима, чтобы подстроить свой опыт и свою стратегию, а также оптимизировать показатели конверсии.