Кейс: продвижение мобильного приложения. Как привлечь 10 000 активных пользователей в инвестиционное приложение?

Кейс: продвижение мобильного приложения. Как привлечь 10 000 активных пользователей в инвестиционное приложение?

Проблема

К нам обратился клиент - владелец новой инвестиционной платформы для покупки облигаций. Платформа презентована в феврале 2018, но, за 6 месяцев, не удалось найти способ привлечения клиентов. Платформа имеет мобильное приложение и, самая большая проблема заключалась именно в том, что пользователи устанавливали приложение, но не становились клиентами, то есть, не регистрировались и не подписывали документы

Решение

Для решения проблемы мы приняли нескольких ключевых решений. Нужно было понять, почему большинство пользователей, так и не становятся клиентами, как отслеживать источники установок из приложения и какие каналы будут самые выгодные?

1. Динамический лендинг

Первое, что мы сделали - это полностью перестроили структуру интернет-страницы. Убрали с первого экрана кнопки, которые ведут на установку, для того, чтобы пользователь получил информацию - зачем ему это приложение, до того, как перейдет на установку. А контент на страничке сделали динамическим, чтобы пользователи, заходя на ресурс находили именно то, что искали.

Заголовки и тексты меняются, в зависимости от UTM параметра.

Кейс: продвижение мобильного приложения. Как привлечь 10 000 активных пользователей в инвестиционное приложение?

Добавили лид магнит для расширения базы контактов.

Кейс: продвижение мобильного приложения. Как привлечь 10 000 активных пользователей в инвестиционное приложение?

Доработали калькулятор. Бочки растут при увеличении суммы, чтобы, наглядно показать рост доходности.

Кейс: продвижение мобильного приложения. Как привлечь 10 000 активных пользователей в инвестиционное приложение?

Добавили блок сравнения со вкладами, чтобы перетянуть аудиторию "вкладчиков", которая в десятки раз больше, чем аудитория "инвесторов", за которую борются все игроки рынка.

Кейс: продвижение мобильного приложения. Как привлечь 10 000 активных пользователей в инвестиционное приложение?

2. Выбор рекламных каналов

Так как задача стояла, в 2018 привести определенное количество пользователей, которые откроют счет, чтобы наш клиент попал в топ рейтингов по рынку, то, в тестовом периоде мы тестировали большинство возможных рекламных каналов одновременно. Лучше всего себя показали социальные сети и видеореклама. Поэтому, чтобы выполнить поставленный KPI до конца года, мы разработали специальную рекламную связку, с помощью которой набрали львиную долю клиентов.

Протестировано более 20 каналов

Быстро набрали 100 клиентов

Быстро привлечено более 300 подписчиков в соцсети

Мы разработали анимационный мультфильм, с лайфхаком по накоплению на квартиру, с помощью инвестиционной платформы клиента и запустили видеорекламу в отобранные группы ВКонтакте через маркет-платформу. Эффект, превзошел даже наши ожидания.

3. Разработка системы сквозной аналитики

Основная сложность, при составлении системы заключалась в том, что трафик пользователей, прежде, чем попасть в приложение, проходил через лендинг или сайт. А значит атрибуция трафика на сайт и трафика в приложение собиралась разными сервисами. Готовых решений для такой связки на рынке не существует и мы решили создать свою уникальную систему с использованием дополнительных трекеров и разработанных нашими программистами скриптов и нестандартных решений.

Кейс: продвижение мобильного приложения. Как привлечь 10 000 активных пользователей в инвестиционное приложение?

Итоги

На 2018 год стоял KPI в 1500 клиентов, 750 из которых мы привели за месяц

1300 часов мы провели, борясь с модерацией Яндекс, Facebook, Google и Vkontakte

Более 1000 рекламных кампаний разработано и оттестированно

11
реклама
разместить
Начать дискуссию