Кейс: как найти и познакомиться с девушкой через таргет с бюджетом в 100 рублей

Цель: найти девушку по интересам из своего города и пригласить на свидание

Решил специально опубликовать кейс на 14 февраля - в День всех влюбленных. В прошлом году я решил сделать эксперимент, с коллегами немного порассуждали и накидали несколько вариантов текста для рекламных объявлений.

Было всего 3 варианта промо поста и бюджет в 300 рублей. То есть по 100 рублей на промо пост.

И так, интересно? Это вам не Tinder и Баду, а таргетированная реклама во Вконтакте.

Поехали!

1. Так как я маркетолог, музыкант и еще много увлечений: я по большей части искал девушек с похожими интересами. Мне 30 лет и разрез возраста девушек был от 18 до 35 лет.

По тематикам: Знакомства

Страна: Россия

Демография: Женщины от 25 до 35 лет

Семейное положение: Не замужем, В активном поиске

Далее интересы: Велосипеды, скутеры, Услуги для бизнеса, Дизайн интерьера, Покупка жилья, Еда и кулинария, Красота и здоровье, Образование, Женская и мужская одежда и обувь, Украшения и другие аксессуары, Наука и техника, Знакомство и общение, Книги, Музыка, Кинофильмы, Развлечения, Рестораны, бары, кафе, Культурный отдых, афиша, мероприятия, Семья и дети, Спорт и фитнес, Билеты и проживание, Путешествуют по России, Путешествуют за границей, Активный отдых, Покупают онлайн

Ссылка вела на мою личную страницу (так как Вконтакте дали возможность делать рекламу на свои личные страницы). И так было проще начать взаимодействовать с девушками.

Жуков Михаил
Жуков Михаил

Так как я люблю путешествовать и ездить по городам, совмещая это с бизнес встречами со своими коллегами, партнерами и клиентами - мог позволить себе приехать к девушке в другой город.

Ставка была 30 рублей за 1000 показов. По 2 показа на человека.

Потрачено: 99.48 рублей

Показов: 3 350

Переходов: 18

Стоимость 1 перехода: 5.52 рублей

2. Затем во втором креативе решил пройтись по своим коллегам, собрал пользователей чатов маркетологов именно девушек в возрасте от 18 до 35 лет и настроил на них рекламу. Скорее всего кто-то меня запомнил, были переходы но не выстрельнуло.

По тематикам: Знакомства

Демография: Женщины от 18 до 35 лет

Семейное положение: Не замужем, В активном поиске

Аудитория ретаргетинга: Участники интенсива TargetHunter, Участники чата ЗМС, Участники чата дизайнеров Превосходство, Участники чата 1кТильдошников, Участники чата фрилансеров Слияние

Волосатые ноги и носки было специально вставлены в данный промо пост для привлечения внимания. Жуков Михаил
Волосатые ноги и носки было специально вставлены в данный промо пост для привлечения внимания. Жуков Михаил

Ставка была 5 рублей за 1 переход. По 2 показа на человека.

Потрачено: 75 рублей

Показов: 208

Переходов: 10

Стоимость 1 перехода: 7.50 рублей

Но в итоге никто не откликнулся. Поэтому, если искать девушку среди своих коллег. То рекомендую просто напрямую написать человеку и взаимодействовать с ним. Встретиться и строить отношения, если вы понравитесь друг другу. Но опасайтесь, что ваши общие интересы (например в маркетинге) могут вас как сблизить, так и оттолкнуть.

3. И теперь следующий промо пост, который пошел на конкретный свой город: Самара. Здесь был прогресс. Заключался он в следующем, что получил я...

По тематикам: Знакомства

Страна: Самара, Россия

Демография: Женщины от 18 до 35 лет

Семейное положение: Не замужем, В активном поиске

Далее интересы: Знакомство и общение, Услуги для бизнеса, Еда и кулинария, Диеты и здоровое питание, Красота, уход за собой, Парфюмерия и косметика, Образование, Обувь, одежда и аксессуары, Развлечения и досуг, Семья и дети, Спорт и фитнес, Туризм и путешествия, Покупают онлайн, Электроника и бытовая техника

Интересы я здесь немного расширил, чтобы охватить побольше девушек из своего города.

Нужно бить по болям девушек и предложить решение, но для этого им необходимо начать с вами первый контакт. Предложите им что-то интересное... Жуков Михаил
Нужно бить по болям девушек и предложить решение, но для этого им необходимо начать с вами первый контакт. Предложите им что-то интересное... Жуков Михаил

Вообще заметьте на креатив: Одинокий SMM тебя уже не устраивает?

Здесь я искал девушек — SMMщиц из своего города. И знаете они есть и именно таргет мой привлек их.

Ставка была 20 рублей за 1 переход. По 2 показа на человека.

Потрачено: 100 рублей

Показов: 310

Переходов: 5

Стоимость 1 перехода: 20 рублей

И теперь, итоги самого пробивного промо поста в поисках девушки с общими интересами в своем городе. Мне из 5 девушек, написало 3 девушки, но только с 2 девушками я встретился. Мы сходили в кафе, выпили по кофе и пообщались. С одной из двух девушек мы начали встречаться и узнавать друг друга.

На протяжении месяца мы встречались, но поняли, что у нас слишком много общего и мы перегорели быстро друг к другу. Но временами мы продолжаем общаться и видится, обсуждать какие-то проекты которые мы ведем.

Отзыв конечно не смогу приложить, так как человек не желает это освещать. Я уважаю ее решение.

Жуков Михаил, Специалист по вирусному и партизанскому маркетингу в России

Итог: да более глубокого поиска девушек со схожими интересами советую настроить еще боковые и ретаргет на тех, кто перешел на ваш промо пост и перебирать различные предложения: сходить в кафе, сходить в кино, сходить в ресторан.

В общем я нашел девушку с которой встречался месяц и до сих пор общаюсь за 20 рублей.

Поздравляю всех с Днем Святого Валентина — с Днем Всех Влюбленных. Любите и будьте любимыми. Если вам понравился данный кейс, ставьте лайк и оставляйте свой комментарий.

Если вы одинокий или одинокая — у вас есть какие-то увлечения или даже занимаетесь маркетингом и вам необходимо найти «вторую половинку», пишите, настроим для вас экспериментальный таргетинг во Вконтакте и Instagram.

17
32 комментария

Зачем я открыл этот пост?

8
Ответить

А зачем вы оставили комментарий?

3
Ответить

"до сих пор общаюсь за 20 рублей." -  это в день или почасовая оплата?)

5
Ответить

Имел ввиду, что лид вышел за 20 рублей с долгосрочной перспективой )

Ответить

Зато кастраты поют красиво.
Жалестно.

2
Ответить

А мне кейс показался интересным. действительно, прилы для знакомств не обеспечивают такого таргета по интересам. Например, если меня интересуют только сммщицы, то такой способ имеет место быть. Но креосы я бы другие сделал. Если знакомишься по интересам, значит в креосах нужно давить на интересы, на правдивую историю. А в этих креосах чувствуются нотки сарказма.

1
Ответить

Да, всё верно. Это было сделано на скорую руку. Хотел на 8 марта в этом году более обширное взять и проработать вплоть до воронок с прогревом, но к сожалению не получилось. Возможно это будет сделанно позже. Так как уже прописаны все стратегии, подобраны креативы и возможность взаимодействовать с девушками напрямую именно с теми, кто будет уже заинтересован.

Я не мастер описывать кейсы, хотя стараюсь более подробно всё делать. КОллеги попросили кейс опубликовать, так как на самом деле, если есть спрос на поиски мужчин и женщин в мобильных приложений, почему бы не использовать такой инструмент.

Например, есть достаточно разных кейсов, как в тех же приложениях Tinder или Баду, Мамба и т.д. продавать различные услуги при знакомстве.

Возможно я опубликую здесь когда нибудь кейс, как использовать секс в маркетинге или маркетинг в сексе. Точнее есть кейс «Как продать бизнес, через любовницу мужа».

Спасибо за ответ. Так как хочется получать обратную связь именно с коллегами в маркетинге, а не вот этот шлаг. Да, каждый вправе выражать свое мнение - это важно. Но не мало важно, своё мнение более аргументированно высказывать. А не вот - это всё ... и еще комментик запилить.

Обсуждение различных стратегий, керативов, подбор аудитории, какие возможны создать воронки, если человек посредством социальных сетей и рекламы ищет себе девушку, подругу, коллег и так далее...

1
Ответить