Как магазин автозапчастей в регионе получает заявки из ВКонтакте по всей России
Автозапчасти. Взрослые дяди и тёти с машинами. Социальные сети. ВКонтакте. Реклама. Казалось бы вещи не совместимые.
Ну где магазины автозапчастей со взрослой, суровой аудиторией, и где социальные сети?
Но если признать те факты, что социальные сети существуют уже больше 15 лет, стали частью нашей жизни и многие люди выросли на них, а также привели туда своих родителей и подсадили на листание ленты, а у ВКонтакте активной аудитории больше половины населения России – можно прийти к очень интересным выводам и результатам.
Именно это и случалось с магазином автозапчастей для китайских автомобилей “China Club”.
В 2022 году руководство магазина приняло нетипичное для этой сферы решение – сделать ставку в рекламе не на радио, баннеры или региональное ТВ. А на рекламу ВКонтакте.
И обратилось к нам в агентство продвижения регионального бизнеса XPAB.
У магазина на момент обращения к нам уже было интересное предложение отличающее их от конкурентов – пожизненный купон на скидку 10% за подписку на группу в ВК.
Но первое решение, которое мы приняли – перенести выдачу купона в чат-бота.
Почему?
Потому что подписывать человека на группу ВКонтакте в наше время – не релевантно из-за того, что посты, которые вы делаете показываются не всем подписчикам, а только небольшой их части.
А вот рассылка доходит до личных сообщений всех подписчиков чат-бота.
Мы собрали чат-бота, добавили в него сегментацию людей по маркам автомобилей, чтобы делать им персональные акции и предложения по запчастям отдельных марок.
И далее запустили рекламу на этого чат-бота ВКонтакте.
Выявить аудиторию владельцев китайских авто для нас не составило труда.
Мы спарсили все сообщества конкурентов, дилеров и поставщиков авто. А также все ключевые запросы связанные с запчастями для китайцев и отсортировали их по самым горячим и более холодным.
На текущий момент мы работаем с магазином уже почти 3 года.
По этой ссылке вы можете посмотреть видеоотзыв.
И за это время переработали кучу разных рекламных креативов, предложений и уже точно знаем, на что реагирует аудитория, а на что нет.
Если у вас тоже магазин автозапчастей или автосервис – пишите руководителю агентства XPAB Павлу.
Всем удачи и больших продаж!