Как с помощью рекламы ВКонтакте сервис по ремонту техники увеличил оборот в 2 раза и переехал в новое просторное помещение
7 лет назад в центре провинциального города Кирова открылся небольшой сервис по ремонту техники Apple – “ID Service”.
Небольшое помещение пару квадратов и 2 друга, которые работали без выходных. Один занимался ремонтом, второй выполнял функции администратора и старался привлекать клиентов.
Из инструментов привлечения были только 3 точки на популярных в 2018 году сервисах с картами: Яндекс, 2гис и Google.Maps.
В течение последующих 5 лет сервис тихонько рос, клиенты были, но основатели всё так же делали всю работу сами и уже забыли, когда последний раз отдыхали.
Но всё кардинально изменилось тогда, когда ребята приняли решение активно развивать группу в ВК и вкладывать часть чистого дохода в рекламу ВКонтакте.
Мы познакомились с Сергеем (одним из основателей сервиса, который отвечал за развитие сервиса и привлечение клиентов) в 2023 году в одной запрещенной социальной сети.
Ему понравилось то, как мы умеем развивать разные проекты, и Сергей написал нам в агентство по продвижению регионального бизнеса XPAB.
Мы встретились, обсудили проект и какие задачи стоят, и ударили по рукам.
Сев за разработку стратегии мы пришли к следующим выводам:
- Рынок ремонта техники Apple в Кирове достаточно конкурентный, и показывать прямую рекламу с целью получать обращения – будет дорого.
- Спрос на ремонт телефона крайне нестабильный и сложно в социальных сетях вытащить именно тех, у кого прямо сейчас что-то сломалось. Человек скорее ищет решения тогда, когда проблема уже случилась.
По итогам этих выводов мы разработали следующее решение.
Мы решили создать чат-бота, который выдавал бы бессрочный подарок на выбор человеку, у которого есть техника Apple.
Таким образом мы убивали сразу несколько зайцев:
- отличались от конкурентов своим предложением в рекламе и пробивали баннерную слепоту;
- получили достаточно низкую стоимость целевых действий из рекламы (подписка на группу, на базу рассылки);
- стали легко и быстро накапливать лояльную базу, которую прогревали внутри чат-бота и группы контентом, а далее специальными предложениями доводили их физически до сервиса;
- быстро набрали аудиторию и группа стала ранжироваться в поисковиках по целевым запросам и вызывать больше доверия у тех, у кого действительно что-то сломалось и они уже ищут решения.
Также мы выявили самые распространенные услуги, которые не зависят от поломки телефона – чистка сеточек и замена аккумулятора, и стали рекламировать эти услуги самой горячей аудитории и тем, кто попал в нашу рассылку.
Перед началом рекламы мы упаковали сообщество так, чтобы у потенциальной заявки не было сомнений в доверии к сервису и возможности уйти со страницы.
Все обложки, кнопки, история сервиса, первые лица и УТП мы уместили в нашей упаковке и запустили рекламу.
Также мы не забывали про крупные инфоповоды, которые ещё сильнее обращали на себя внимание аудитории к сервису. Для этого мы периодически запускали небольшие розыгрыши и ещё быстрее прирастали в базе.
В таком формате мы стабильно работали около года.
И по итогу одним из главных инфоповодов стал переезд сервиса в новое просторное и уютное для клиентов помещение.
На новом месте у сервиса было доступно место для большого баннера, который видно с любой точки на перекрестке и любой проезжающей машине.
Ребята попросили нас помочь им разработать баннер, который бы они могли туда повесить.
А мы в свою очередь не хотели сделать просто информационный баннер. Мы хотели сделать так, чтобы баннер так же выполнял функцию привлечения трафика, как и любая другая реклама.
И нам пришла идея сделать фон баннера второстепенного цвета брендбука сервиса. Более яркого и привлекающего внимание.
На фоне мы крупно расположили разбитый телефон и починенный, чтобы издалека было понятно, чем здесь занимаются.
Плюс добавили название, дискрипторы, режим работы, а на экране починеного телефона расположили реальные отзывы реальных клиентов. Чтобы те, кто заинтересовался при близком рассмотрении баннера могли увидеть всю важную информацию, и чтобы у этих людей сформировалось доверие к сервису за счет отзывов.
А так же добавили на баннер куар-код с ссылкой на чат-бота, который выдаёт подарок, чтобы на базу рассылки подписывать так же людей из офлайна, а не только из ВК.
По итогу отчётов, которые нам передаёт сервис – минимум 3-5 клиентов в месяц, которые приносят телефона на ремонт или покупают телефон заходят в сервис, потому что увидели баннер на улице. И это бесплатно.
Всего за 2 года совместной плодотворной работы с нашим агентством XPAB сервис вырос в 2,5 раза по оборотным средствам, переехал в новое помещение, нанял выскоклассных мастеров и запустил новое направление по продаже техники Apple, по которому мы также активно работаем вместе.
Во время нашего сотрудничество сервис закупился новым дорогим оборудованием, которое позволило им работать ещё более качественно и совершать меньше ошибок.
Мы продолжаем наше сотрудничество, постоянно тестируем в рекламе новые подходы, новые креативы, собрали второго чат-бота с обновленной автоворонкой с игрой.
Каждый месяц мы присылаем отчётную статистику и аудит по цифрам.
Считаем всё от затраченных средств до стоимость каждого этапа – от клика до заявки.
А далее мы ежемесячно готовим свои предложения, что ещё можно сделать, как улучшить результаты и даём полный ориентир того, что мы будем делать в новом месяце.
Например, недавно наше агентство XPAB после заключения партнёрства с сервисом Яндекс.Бизнес – бесплатно настроили приоритетное размещение сервиса на Яндекс.Картах и в приложении Яндекс.Такси.
Если вы хотите тоже увеличить количество заявок для своего сервиса по ремонту техники – пишите руководителю агентства XPAB Павлу.
Благодаря этой статье, вы уже знаете наш подход, знаете, что у нас есть проверенные связки и креативы.
А мы со своей стороны в договоре закрепляем за вами город, чтобы не было конфликта интересов.
Всем удачи и больших продаж!
Видеоотзыв о работе с нашим агентством от владельца сервиса здесь.