Подсказки для fashion-брендов: как организовать продвижение в Instagram
Делюсь лайфхаками, которые помогают команде моего агентства раскачивать fashion-бренды в Instagram.
Кому будет полезна эта статья?
- Владельцам брендов одежды и аксессуаров
- SMM-менеджерам
- Маркетологам, работающим с малым и средним бизнесом
Кто я?
Я Мила Барашкова.
Основатель маркетинг-агентства the ANGELS.
Маркетолог, который работает 10 лет в сегменте fashion.
Наставник курса «Интернет-маркетолог» Яндекс.Практикума.
Подсказка 1
Реклама не через призывы «купи», а через наращивание живой аудитории в блоге и дальнейший прогрев.
Ниша одежды и аксессуаров высококонкурентна. Магазинам сложно конкурировать с раскрученными брендами и миллионными бюджетами. Поэтому для малоизвестного магазина продавать макетами «в лоб» все реже эффективная стратегия.
Какую стратегию используем мы:
+ Запускаем таргетированную рекламу с призывами «подписаться» или «присоединиться к сообществу».
+ Прогреваем аудиторию в аккаунте через общение и живой контент
+ Раскрываем ценности и УТП бренда через тексты постов и в сторис
Результаты кейса бренда одежды сегмента middle up всего за 1 месяц внедрения такой стратегии:
+ 368 подписчиков с таргета в новый аккаунт с небольшой аудиторией
+ 11 заявок на покупку товара
При этом таргет был запущен на холодную аудиторию по интересам, LAL невозможен, так как аккаунт очень свежий.
Подсказка 2
Регулярный вовлекающий контент.
Наиболее частые ошибки fashion-брендов:
- сухие тексты постов и сторис, где говорится исключительно о продукте,
- однообразная скучная визуальная лента,
- перебор фото с одной и той же съемки.
Более охватные и вовлекающие варианты контента для fashion-бренда сейчас:
+ короткие видео аля TikTok,
+ экспертные статьи, отражающие ценности бренда,
+ коллаборации с нишевыми инфлюенсерами до 200К аудитории, например, короткие прямые эфиры или видео-обзоры.
Результаты кейса бренда дизайнерской спортивной одежды сегмента middle up при соблюдении такой стратегии:
Engagement Rate аккаунта вырос в 2 раза: с 0,46% до 0,8%.
Учитывая, что средний ER аккаунта fashion-бренда в РФ: 0,3%-0,6% (данные исследования маркетинг-агентства the ANGELS).
Подсказка 3
Как избежать блокировки аккаунта fashion-бренда в Facebook?
Наиболее актуально для магазинов, которые реализуют товары известных брендов. У таких магазинов больше риска попасть под блокировку FB.
Что лучше сделать заранее:
+ Предоставить в Facebook официальные документы бизнеса (например, свидетельство регистрации ИП с указанным адресом регистрации компании)
+ Подтвердить в Facebook используемый домен сайта
+ Удалить из доступов к аккаунту ненужных людей
+ Настроить двухфакторную аутентификацию для тех людей, у кого есть доступ
Коллеги, ставьте плюс в комментариях, если статья была полезна. Нам будет приятно :)
А также поделитесь в комментариях, какие сложности больше всего вызывает продвижение fashion-бренда в Instagram.