Подсказки для fashion-брендов: как организовать продвижение в Instagram

Делюсь лайфхаками, которые помогают команде моего агентства раскачивать fashion-бренды в Instagram.

Кому будет полезна эта статья?

  • Владельцам брендов одежды и аксессуаров
  • SMM-менеджерам
  • Маркетологам, работающим с малым и средним бизнесом

Кто я?

Я Мила Барашкова.
Основатель маркетинг-агентства the ANGELS.
Маркетолог, который работает 10 лет в сегменте fashion.
Наставник курса «Интернет-маркетолог» Яндекс.Практикума.

Подсказки для fashion-брендов: как организовать продвижение в Instagram

Подсказка 1

Реклама не через призывы «купи», а через наращивание живой аудитории в блоге и дальнейший прогрев.

Ниша одежды и аксессуаров высококонкурентна. Магазинам сложно конкурировать с раскрученными брендами и миллионными бюджетами. Поэтому для малоизвестного магазина продавать макетами «в лоб» все реже эффективная стратегия.

Какую стратегию используем мы:
+ Запускаем таргетированную рекламу с призывами «подписаться» или «присоединиться к сообществу».
+ Прогреваем аудиторию в аккаунте через общение и живой контент
+ Раскрываем ценности и УТП бренда через тексты постов и в сторис

Результаты кейса бренда одежды сегмента middle up всего за 1 месяц внедрения такой стратегии:

+ 368 подписчиков с таргета в новый аккаунт с небольшой аудиторией
+ 11 заявок на покупку товара

При этом таргет был запущен на холодную аудиторию по интересам, LAL невозможен, так как аккаунт очень свежий.

Данные прироста из Livedune Мила Барашкова, агентство the ANGELS
Данные прироста из Livedune Мила Барашкова, агентство the ANGELS

Подсказка 2

Регулярный вовлекающий контент.

Наиболее частые ошибки fashion-брендов:

  • сухие тексты постов и сторис, где говорится исключительно о продукте,
  • однообразная скучная визуальная лента,
  • перебор фото с одной и той же съемки.
Подсказки для fashion-брендов: как организовать продвижение в Instagram

Более охватные и вовлекающие варианты контента для fashion-бренда сейчас:

+ короткие видео аля TikTok,
+ экспертные статьи, отражающие ценности бренда,
+ коллаборации с нишевыми инфлюенсерами до 200К аудитории, например, короткие прямые эфиры или видео-обзоры.

Результаты кейса бренда дизайнерской спортивной одежды сегмента middle up при соблюдении такой стратегии:
Engagement Rate аккаунта вырос в 2 раза: с 0,46% до 0,8%.
Учитывая, что средний ER аккаунта fashion-бренда в РФ: 0,3%-0,6% (данные исследования маркетинг-агентства the ANGELS).

Подсказка 3

Как избежать блокировки аккаунта fashion-бренда в Facebook?

Наиболее актуально для магазинов, которые реализуют товары известных брендов. У таких магазинов больше риска попасть под блокировку FB.

Что лучше сделать заранее:
+ Предоставить в Facebook официальные документы бизнеса (например, свидетельство регистрации ИП с указанным адресом регистрации компании)

+ Подтвердить в Facebook используемый домен сайта

+ Удалить из доступов к аккаунту ненужных людей

+ Настроить двухфакторную аутентификацию для тех людей, у кого есть доступ

Коллеги, ставьте плюс в комментариях, если статья была полезна. Нам будет приятно :)

А также поделитесь в комментариях, какие сложности больше всего вызывает продвижение fashion-бренда в Instagram.

1010 показов
3K3K открытий
11 репост
Начать дискуссию