Новый тренд cоцсетей на западе: бренду не нужны просмотры?

Алгоритмы заменили таргетинг. Контента много, делать его легко, с нейросетями — в разы проще. Поэтому на западе появляется естественный тренд — не гнаться за просмотрами.

Новый тренд cоцсетей на западе: бренду не нужны просмотры?

Потому что БРЕНДУ не нужны просмотры.

Бренду нужно влияние. А влияние рождается из реальной ценности контента и вовлеченности людей.

Всё. Больше не надо делать ХАЙПОВЫЙ контент, чтобы его увидели потенциальные клиенты.

Можешь рассказывать про свое дело самым обычным способом, и алгоритмы рано (или поздно) покажут его тем, кому надо.

Главное:

— Понимать, что и для кого делаешь

— Делать регулярно

— Делать честно

Я понял это на себе, когда в тг-канал начали приходить офигенные люди из ютуба. У меня там видосы по 30 просмотров, если что. Но они как-то находят, подписываются, заказывают услуги/консультации.

Просмотры — для эго. А бренду нужны… Клиенты.

1
Начать дискуссию