Новый тренд cоцсетей на западе: бренду не нужны просмотры?
Алгоритмы заменили таргетинг. Контента много, делать его легко, с нейросетями — в разы проще. Поэтому на западе появляется естественный тренд — не гнаться за просмотрами.
Потому что БРЕНДУ не нужны просмотры.
Бренду нужно влияние. А влияние рождается из реальной ценности контента и вовлеченности людей.
Всё. Больше не надо делать ХАЙПОВЫЙ контент, чтобы его увидели потенциальные клиенты.
Можешь рассказывать про свое дело самым обычным способом, и алгоритмы рано (или поздно) покажут его тем, кому надо.
Главное:
— Понимать, что и для кого делаешь
— Делать регулярно
— Делать честно
Я понял это на себе, когда в тг-канал начали приходить офигенные люди из ютуба. У меня там видосы по 30 просмотров, если что. Но они как-то находят, подписываются, заказывают услуги/консультации.
Просмотры — для эго. А бренду нужны… Клиенты.