Важная новость для всех, кто занимается рекламой в интернете: новые правила размещения с 1 сентября 2025 года
С начала осени в России вступили в силу новые ограничения, напрямую касающиеся всех, кто занимается интернет-рекламой. Игнорировать их нельзя — нарушение может обернуться штрафом. Разберёмся, что именно изменилось и как обезопасить свои кампании.
Нужно ли удалять старую рекламу?
Когда реклама считается распространённой
Важно понимать, что нарушение может быть зафиксировано не только при новой публикации после 1 сентября.Реклама будет считаться распространённой, если:
- вы разместили её после этой даты на запрещённом ресурсе;
- либо если реклама появилась там ранее, но после 1 сентября вы сделали действия, ведущие к её повторному распространению.
Нужно ли удалять старую рекламу?
Здесь есть положительный момент: убирать ранее размещённые объявления не требуется.Главное условие — не предпринимать действий, которые могут привести к повторному распространению этой рекламы после 1 сентября.
Что делать маркетологам сейчас
- Аудит каналов продвижения — проверьте, где размещались ваши рекламные кампании.
- Скорректируйте контент-планы — исключите любые упоминания запрещённых площадок, ссылок и хэштегов.
- Обновите закрепы и автопостинг — чтобы случайно не продвигать старые материалы.
- Инструктируйте сотрудников и подрядчиков — особенно тех, кто отвечает за продвижение и работу с соцсетями.
Новые правила не просто формальность — это реальные риски для бизнеса. Чтобы избежать штрафов и репутационных проблем.
Начать дискуссию