Важная новость для всех, кто занимается рекламой в интернете: новые правила размещения с 1 сентября 2025 года

Важная новость для всех, кто занимается рекламой в интернете: новые правила размещения с 1 сентября 2025 года

С начала осени в России вступили в силу новые ограничения, напрямую касающиеся всех, кто занимается интернет-рекламой. Игнорировать их нельзя — нарушение может обернуться штрафом. Разберёмся, что именно изменилось и как обезопасить свои кампании.

Важная новость для всех, кто занимается рекламой в интернете: новые правила размещения с 1 сентября 2025 года

Нужно ли удалять старую рекламу?

Когда реклама считается распространённой

Важно понимать, что нарушение может быть зафиксировано не только при новой публикации после 1 сентября.Реклама будет считаться распространённой, если:

  • вы разместили её после этой даты на запрещённом ресурсе;
  • либо если реклама появилась там ранее, но после 1 сентября вы сделали действия, ведущие к её повторному распространению.
Важная новость для всех, кто занимается рекламой в интернете: новые правила размещения с 1 сентября 2025 года

Нужно ли удалять старую рекламу?

Здесь есть положительный момент: убирать ранее размещённые объявления не требуется.Главное условие — не предпринимать действий, которые могут привести к повторному распространению этой рекламы после 1 сентября.

Что делать маркетологам сейчас

  1. Аудит каналов продвижения — проверьте, где размещались ваши рекламные кампании.
  2. Скорректируйте контент-планы — исключите любые упоминания запрещённых площадок, ссылок и хэштегов.
  3. Обновите закрепы и автопостинг — чтобы случайно не продвигать старые материалы.
  4. Инструктируйте сотрудников и подрядчиков — особенно тех, кто отвечает за продвижение и работу с соцсетями.

Новые правила не просто формальность — это реальные риски для бизнеса. Чтобы избежать штрафов и репутационных проблем.

Начать дискуссию