Зачем нужен сайт для салона красоты, если есть Яндекс Карты?
В бьюти-индустрии огромная конкуренция и в одном районе может находиться десятки салонов. В таких обстоятельствах сайт начинает играть ключевую роль и вот почему:
Сайт не только рассказывает о мастерах, он оборачивает бренд вокруг них, ведь мастера — это те, ради которых приходят на процедуры, если укоренить мысль о том, что ваш бренд равен качеству, то люди охотнее начнут записываться невзирая на расположение.
Почему сайт обязателен для салона?
Соцсети и агрегаторы дают поток клиентов, но салона растворяется среди конкурентов и вы становитесь «одни из многих». На сайте же вы сами управляете контентом, дизайном и акцентами и приучаете посетителя в своему тону (Tone of Voice).
Клиенты, записавшиеся через сайт, с большей вероятностью станут постоянными клиентами:
⭕ Clients who book their first appointment online return for a second appointment 78% of the time, compared to just 39% for walk-ins.
То есть первичная запись через сайт значительно повышает вероятность повторного визита. Это напрямую работает в вашу пользу — укрепление доверия и лояльность к бренду через сайт.
Бизнес всегда стремиться обзавестись, хотя бы подобием MRR (ежемесячно повторяемый доход), для того, чтобы можно было прогнозировать доходы и расходы на месяцы вперёд и тем самым создавать стабильность для себя и сотрудников.
😱 70% людей предпочитают записываться онлайн, но при этом 46% бьюти-салонов не имеют сайтов и как правило испытывают проблемы с доходом и трансформацией клиентов в постоянных.
Для ваших клиентов сайт означает:
- Удобную онлайн-запись без звонков администратору.
- Прозрачные цены и расписание.
- Фотографии интерьера и работ мастеров, повышая доверие.
- Отзывы и примеры «до/после», подтверждающие качество.
Как сайт увеличивает поток записей?
Онлайн-запись — главный инструмент. Клиент в два клика выбирает услугу, мастера и время, а система фиксирует бронь моментально. Это снимает барьеры и люди чаще записываются спонтанно, не откладывая звонок на потом.
💸 Грамотно оформленное онлайн-меню услуг помогает продвигать более дорогие процедуры. Если рядом с базовой стрижкой клиент видит «комплекс уход + укладка» с фото и описанием, вероятность выбора в пользу комплексной услуги возрастает.
Тут не нужны особые исследования, достаточно вспомнить любой интернет-магазин и раздел «с этим покупают» или «посмотрите так же». Этот подход проверен десятилетиями и по-прежнему изумительно работает.
Кейс: как сайт и онлайн-запись увеличила выручку?
🇷🇺 В России:
Салон «ИмиджБар» из Одинцово. У салона был сайт, но как голос из прошлого. Они решили обновиться и поработали над структурой сайта, логикой работы, подключили онлайн запись, внедрили цепочку: Реклама → Сайт → Форма и на выходе получили:
- Выручка +25% в месяц.
- Новые клиенты +60 человек.
- Появилось больше повторных визитов.
Этот кейс показывает, что сайт + правильные точки входа (оферы, формы записи, интеграция с рекламой) могут быть существенными двигателями роста. Такие результаты при небольшой корректировки сайта, а во сколько бы раз увеличились показатели, вложившись они в сайт полноценно?
🇺🇸 В США:
Salon Kathleen (Штат Вашингтон). После редизайна сайта + внедрения оптимизированного меню услуг + улучшения SEO и интеграции системы онлайн-записи:
- +1 163 уникальных посетителя в месяц.
- +741 клик на кнопку записи.
- Записей +148 в неделю.
- Выручка +14 896$ в месяц только через онлайн-запись.
Типичные ошибки
Многие салоны ограничиваются устаревшим сайтом с PDF-прайсом и номером телефона. Такой ресурс не вызывает доверия и не стимулирует к записи. Полная ставка на соцсети тоже рискованна, так как алгоритмы могут урезать охваты, а клиенту будет проще выбрать конкурента на соседней странице.
👀 К тому же, не забываем, что после блокировки Нельзяграма — бьюти-сфера пострадала больше всего. У меня есть живой пример, как после блокировки соцсети бизнес по продаже женской одежды закрылся! Так что опасно держать все яйца в одной корзине.
В Daurenel.com мы разрабатываем сайты для салонов, которые приводят клиентов. Настраиваем онлайн-запись, делаем мобильный адаптив, оформляем каталог услуг с фото и отзывами, подключаем CRM. Такой сайт работает как витрина и как касса и сразу превращает интерес в бронь.
🧡 Подпишитесь и поставьте сердечко, мне будет приятно. Публикую статьи о сайтах и эффективности бизнеса каждый день!