Я выжал все из «Авито» и привел 188 заявок по 165 рублей за неделю, выстроив бесперебойных поток заявок 24/7 . Инструкция в статье...
Все вокруг говорят про Reels, TikTok и YouTube. А я просто прямыми руками настроил «Авито» без миллионов на продвижение. За месяц привел более 2000+ заявок в очень конкурентной нише. Сейчас расскажу, как мне это удалось. Читать в статье.
Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно.
Точка А: "Утечка бюджета и 0 клиентов"
К нам обратилась компания -- устанавливают натяжные потолки. Руки у них золотые, а опыт бесценен.
Но если дело заходило о клиентах, начиналась настоящая боль:
— "Я не работаю в инвестиции, я работаю в прибыль. Чтобы она ежемесячно была".
-- "Проблема с масштабированием очень большая".
Аудит: "Как это выглядело"
Первым делом зашли в профиль на Авито и поняли, что маркетинга не было вообще.
Точка Б: "Включили маркетинг, который продает"
Этап 1. Погружение в продукт и ЦА
Чтобы начать нормально продавать, нужно сначала понять, кому именно ты продаешь.
Разобрали аудиторию:
1. Пенсионеры и бюджетники -- важна цена и скидки
2. Владельцы новостроек -- нужна красота, гарантия, уверенность
3. Хозяева квартир "под ремонт" — важна скорость и чистота работы
Под каждый сегмент отдельная боль, выгода и оффер.
Этап 2. Переупаковка профиля
Дальше, полностью поменяли описание:
- Четкая структура
- Акценты на гарантии и опыт
- Подчеркнули, что команда работает чисто
- Залили реальные отзывы клиентов
- Добавили блок "О компании"
- Создали обложку -- визуально выделяется
Наглядно:
Этап 3. Уникальные объявления
Мы написали больше 60-ти уникальных карточек, каждые под свою ЦА и боль
Объявления работают как мини-воронка:
- Захват боли клиента
- Четкое решение
- УТП
- Призыв к действию
Этап 4. Продвижение + аналитика
Запустили только на топовые карточки:
- Тестировали все заголовки
- На топовые запустили рекламу
- Настроили бюджет, чтобы быть в топе и не переплачивать
- Постоянно следили за CTR и корректировали стратегию
Реклама пошла как по маслу, и это только начало.
Результаты
Цифры спустя месяц:
- 40 заявок
- CTR вырос с 1,5% до 10%
- Бюджет на рекламу урезали вдвое
А через месяц директору пришлось нанимать других мастеров, потому что заказы шли рекой.
*ваши конкуренты расстроятся и будут плакать, после того, как узнают, что мы с вами работаем.