Отзывы, которые никто не читает. Инструкция: что сделать, чтобы отзывы начали работать.

Пример плохого и хорошего формата оформления отзывов.
Пример плохого и хорошего формата оформления отзывов.

Перестань показывать простыни текста или кучи скринов сплошняком.

Лучше сделай так:

В каждом отзыве найди ключевую самую полезную мысль на 3-5 слов. И эту цитату поставь рядом с отзывом акцентно. Такие цитаты считываются за секунду и доносят преимущества бизнеса.

А скриншот можно положить рядом для убедительности. Кстати, отдельно добавлять фотку человека — тоже хорошо, она вызывает чуть больше доверия.

С видео-отзывами — тоже самое.

Вроде, супер-очевидный приём, но до сих пор мало кто внедряет почему-то.

А вот тут ты можешь получить бесплатный чек-лист клиентского сервиса. 93 критерия в 7 этапах взаимодействия с клиентами, которые помогут включить сарафан и повысить лояльность.

2
Начать дискуссию