"В Москве, компаний, продающих мясорубки, намного больше, чем в любом другом регионе. И все они показывают рекламу. Соответственно, если мы будем показывать рекламу сразу на все регионы, то средняя стоимость трафика для остальных регионов также вырастет." Средняя стоимость трафика будет такая же если бы вы поставили такие же ставки в выделенных РК под регион.
"Об этом было уже сказано выше, но всё же повторюсь: крайне полезно знать статистику по каждому региону, по которому вы работаете. Конечно, можно запускать рекламу на всю Россию, получать трафик и измерять в нём долю каждого региона." А в чем проблема посмотреть отчет по ГЕО?
Проблемы связанные с отсутствием подобного разделения: - Невозможность управлять ставками - Сложности с бюджетированием по регионам
"В Москве, компаний, продающих мясорубки, намного больше, чем в любом другом регионе. И все они показывают рекламу. Соответственно, если мы будем показывать рекламу сразу на все регионы, то средняя стоимость трафика для остальных регионов также вырастет."
Средняя стоимость трафика будет такая же если бы вы поставили такие же ставки в выделенных РК под регион.
"Об этом было уже сказано выше, но всё же повторюсь: крайне полезно знать статистику по каждому региону, по которому вы работаете. Конечно, можно запускать рекламу на всю Россию, получать трафик и измерять в нём долю каждого региона."
А в чем проблема посмотреть отчет по ГЕО?
Проблемы связанные с отсутствием подобного разделения:
- Невозможность управлять ставками
- Сложности с бюджетированием по регионам