Сложные моменты возникали при описании составных маршрутов, например, из Домодедово в Москву. Чтобы добраться из аэропорта до дома или гостиницы на
«Аэроэкспрессе», человек потратит вовсе не 450 рублей и 45 минут. Доехав до Павелецкого вокзала, он пешком пойдет до метро оплачивать билет, ожидать состав, а потом будет добираться от станции метро до дома. Мне хотелось, чтобы
«Аэрогиды»
отражали реальный маршрут человека, а не голые цифры.
Хороший кейс. За цифры и пошаговый разбор спасибо.
Спасибо Полине за кейс. VC давно оккупировали ко-ко-ко представители агентств, со своими лишенными смысловой нагрузки текстами. А тут кейс живого интересного проекта. И почитать приятно, и стату посмотреть, и есть что распарсить ночью)
Здравствуйте, Варвара. Идея интересная, но не очень подходящая под наши цели. Мы ставили гиды «на поток», чтобы сократить времени приемки и получать продукты одного качества по примерно по одной цене. При проведении конкурса очень много ресурсов бы уходило на редактуру конечного материала, приведение его в общий вид с другими гидами, ну и, вообще, на контроль разношерстной компании авторов =)
Мы пытались писать Аэрогиды через биржу копирайтинга, но даже самое подробное ТЗ в руках 10 людей даст разный результат. Только тщательная, ежедневная работа с одним-двумя авторами, постоянная корректура и обсуждение помогло нам выйти на единый формат. Еще раз пропиарю тут CloudContent. Ребята и Дима Безруков очень много сделали, чтобы погрузиться в тематику транспортных гидов.
Спасибо, очень подробно все описано. Получается, в Ваших гидах Вы косвенно рекламируете конкурентов (автобус & co.). С другой стороны, даже если часть прочитавших соскочит на метро, все-равно часть останется и закажет, я правильно понимаю?
ПС. И да, цены, по крайней мере, в Европе, у Вас, конечно, дорогие :)
На самом деле, процент заказов все еще критически мал. Как мне кажется, заказывают те люди, которые изначально (еще до прочтения Аэрогида) склонялись к варианту с такси. Это обеспеченные люди, те, кто путешествует с детьми или пожилыми родственниками.
Работа с ценами продукта, к счастью (аллилуйя!), не моя компетенция. Есть направления, где у нас ценник выше рынка, есть — где даже ниже. При этом надо понимать, что трансфер — это изначально другой сервис нежели Uber, Gett или любая локальная служба. Несмотря на то, что мы КивиТАКСИ — мы все-таки трансфер )))) Думаю, это будет одной из моих следующих задач в блоге: популяризировать это понятие и объяснять различия с такси =)
В большом количестве маршрутов ошибки или как минимум неполная информация.
Банальный пример, во Внуково уже давно ходит рейсовый автобус из Саларьево, на котором можно по Тройке комфортно доехать за 25 минут.
Сильно завышены время ожидания и время в пути до остановок, что в итоге делает в глазах посетителя путь на общественном транспорте сильно менее привлекательным. По опыту самостоятельного выезда со всех аэропортов Москвы, Петербурга и Еревана, все получалось сильно быстрее и проще, чем написано у вас. Так что не уверен, что аутсорс написания контента - это хороший вариант)