Кейс: Как приложение для заработка vCarMoney привлекло 17000+ пользователей с ценой 46 руб/пользователь
Цель: Привлечение пользователей в приложение по дополнительному заработку vCarMoney, стимулирование к активному прохождению тестовых заданий и долгосрочному использованию.
Инструменты:
- СММ (VK/Телеграмм)
- Яндекс.Директ (Поиск, РСЯ, Ретаргетинг)
- Таргет ВК
- Закуп рекламы у блогеров (Instagram, YouTube)
- Закуп рекламы в пабликах Telegram (E-lama)
Площадки:
- Официальный сайт: https://vcarmoney.com
- Сообщество VK: https://vk.com/vcarmoney
- Telegram-канал: https://t.me/vcarmoney
Магазины:
Play Market
RuStore
AppGallery
IOS
Период работы: Апрель 2024 – Октябрь 2025
Результаты:
- Новых пользователей: 17000+
- Средняя цена пользователя (за привлеченного пользователя): 46 руб.
- Средняя цена перехода из рекламы в магазин приложений: 17 руб.
- Цена перехода из социальных сетей (от 8 руб. из ВК до 35 руб. из ТГ.).
О проекте vCarMoney:
vCarMoney – это мобильное приложение, дающее возможность пользователям зарабатывать, находя автомобили по геолокациям и получая за это вознаграждение. Изначально проект находился на стадии запуска и требовал активного привлечения целевой аудитории.
Задача:
Привлечь в приложение пользователей, которые не просто скачают его, но и будут активно проходить тестовые задания и пользоваться приложением на постоянной основе.
Решение:
Был выбран комплексный подход, включающий в себя:
- Яндекс.Директ: Основной инструмент привлечения трафика.
- Таргет ВК: Привлечение аудитории из социальных сетей.
- СММ (VK/Телеграмм): Построение комьюнити вокруг приложения и повышение лояльности. Использование видео-мемов для привлечения широкой аудитории. При охватах 4 - 20 тыс. просмотров с одного ролика приходит от 50 до 150 подписчиков.
- Работа с блогерами (Instagram, YouTube): Увеличение охвата и повышение узнаваемости.
- Посевы в Telegram-каналах: Привлечение целевой аудитории через тематические паблики.
Продвижение в Яндекс.Директ:
Работа велась по трем основным направлениям:
- Поисковая реклама: Привлечение пользователей, ищущих информацию о заработке в интернете.
- Рекламная сеть Яндекса (РСЯ): Охват широкой аудитории с интересами, соответствующими тематике приложения.
- Ретаргетинг: Возврат пользователей, которые уже посещали сайт или устанавливали приложение.
На начальном этапе трафик велся на официальный сайт, а затем перенаправлен непосредственно в магазины приложений (Google Play Market, RuStore, Huawei App Gallery) для упрощения процесса установки.
Рекламные кампании настраивались на различные сегменты аудитории: женщины в декрете, пенсионеры, подростки, люди, ведущие активный образ жизни, таксисты, курьеры и т.д., с учетом их интересов и потребностей.
В начале проекта был проведен Кастдев
Для формулирования эффективных рекламных сообщений и улучшения приложения было проведено исследование потенциальных пользователей (кастдев).
Цели исследования:
- Сформулировать смыслы для создания рекламы и прогрева к приложению.
- Понять ценности и боли целевой аудитории и потенциальных пользователей.
- Узнать, почему у пользователей не получается находить автомобили.
- Понять, что можно улучшить для более качественного поиска авто.
В исследовании приняли участие люди разных профессий: юристы, инженеры, электромонтеры, сотрудники ЦДУ, фрилансеры, водители, логисты, IT-специалисты, мамочки в декрете и т.д.
Результаты кастдева:
- Сегментирование ЦА и формирование аватаров целевой аудитории.
- Определение ключевых триггеров и потребностей различных сегментов аудитории.
- Определение требований по улучшению приложения.
- Формирование идей для взаимодействия с ЦА.
- Разработка рубрик для ведения блога на основе анализа блогов конкурентов.
СММ: Построение сообщества и повышение лояльности
Активное ведение сообществ в VK и Телеграмм позволило создать лояльную аудиторию вокруг приложения. Регулярный постинг, конкурсы и общение с подписчиками стимулировали вовлеченность и обеспечивали органический трафик в магазины приложений.
Благодаря активности и позитивному настрою в соц.сетях, компания получает в среднем 900 - 2300 переходов в месяц из социальных сетей в магазины приложений по более низкой цене (16 - 18 руб), чем напрямую из рекламы (46 руб).
Выводы:
- Эффективность комплексного подхода: Интеграция различных инструментов маркетинга (СММ, Яндекс.Директ, таргет ВК, блогеры, Telegram) позволила добиться максимальных результатов и нивелировать риски, связанные с колебаниями цен в Яндекс.Директ.
- Понимание целевой аудитории и персонализация: Кастдев стал ключевым этапом в разработке рекламной стратегии, позволив создать релевантные и персонализированные сообщения для различных сегментов аудитории.
- Успешная реализация таргетинга: Оптимизация рекламных кампаний на разных платформах и использование разных форматов позволили улучшить KPI.
- Постоянное улучшение: Анализ конкурентов и обратная связь от пользователей позволили улучшить приложение и повысить его привлекательность.
- Доступная стоимость привлечения: Привлечение более 7000 пользователей по цене 46 руб/пользователь свидетельствует об эффективности работы маркетинговых инструментов.
- Долгосрочные результаты: Важно не только привлекать пользователей к скачиванию, но и стимулировать их к активному использованию приложения в дальнейшем.
Кейс vCarMoney показывает, как комплексный подход к маркетингу, основанный на глубоком понимании целевой аудитории и постоянном улучшении, может привести к впечатляющим результатам в продвижении мобильных приложений.
Приглашаем к сотрудничеству!
Приглашаем стартапы в сегменте мобильных приложений по заработку к сотрудничеству! Обсудить ваш проект в вотсап👈