С этого могут начинать работу действительно хорошие маркетологи

С этого могут начинать работу действительно хорошие маркетологи

Сразу скажу: я - не маркетолог. И все что я тут напишу не следует воспринимать как истину в последней инстанции. Вы сами вольны выбирать, что верно, а что нет. Я просто высказываю свое мнение, которое, как я считаю, может действительно кому-то помочь. Вас ждут два кейса (очень сухим текстом) из реальной жизни и выводы.

Кейс №1

Я пробовал работать с маркетологом - мне нужно было раскрутить один сайт. Ему понравилась идея проекта. Но на мое предложение протестировать его (сайт), он уклончиво что-то ответил (не помню что). Мы начали совместную деятельность, но не увидев быстрых результатов (возможно это моя ошибка) - прекратили совместную деятельность.

Кейс №2

В уже созданный стартап, в котором я работал техническим директором, пригласили маркетолога. Она продукт не тестировала. Спустя какое-то время она ушла. Что она делала я точно не знаю, но я не видел, что бы она тестировала продукт, то есть не ставила себя на место клиента. Итог? - закончились инвестиции и из-за невыплат зарплаты я уволился.

Выводы

То есть человек, не распробовав продукт, пытается его продвинуть. Я же считаю, что качественное продвижение требует полного погружения в продукт, иначе как вы подсветите пользу, которую он может принести?

С другой стороны, а если продукт откровенно плохой? или даже вредный?

А вы тестируете продукт, перед тем как начать его продвижение?
Да, тестирую
Нет, не тестирую
1
4 комментария