А вот на что ещё мы обратили внимание. Если посмотреть сейчас на главную страницу Яндекса, то можно обнаружить с десяток других сервисов, таких, как Дзен, Новости, Авто.ру, Недвижимость и т.д. В связи с чем возникает вполне закономерный вопрос: «А как скоро Яндекс и эти сервисы объединит в одну площадку – Главная страница Яндекс?». Думаем, что если это и произойдет, то точно не в ближайшее время, хотя не стоит исключать и такой сценарий.
Комментарий недоступен
Согласен, что регулярные нововведения, иногда сомнительного характера, не вселяют особого оптимизма. Но вся жизни соткана из сюрпризов. И нам это нравится (возможно у нас что-то не то с организмом).
Мы за эти полтора года стали Сертифицированными партнерами Яндекса и научились принимать всё, что преподносит нам система. И, знаете, у нас очень круто/хорошо/отлично (нужное подчеркнуть) получается.
Ваш выбор понятен, не на одном Яндексе сошелся клином белый свет.
Аналогично
"последние 3 месяца до новости вели активную переписку с нашим менеджером из Яндекса" - вот только поэтому и отменили.
Задолбали вы яндексоидов своими обращениями)
Ребята постарались побороть устоявшийся стереотип о неэффективности площадок, но не учли один нюанс - ослу не объяснить что он осёл, потому что он осёл.
Вот вам скрин. Сравнение общего объёма трафа с конверсионными визитами. Тестовая кампания. Без минус-площадок. На ручнике. Сделана на коленке.
Я не спорю с тем, что бывают ситуации, когда на основании аномальновысокой отказности или подозрительно высокой кликабельности нужно исключить площадку. Но кто так делает? Все ж высекают площадки стандартными списками, не всегда зная что в этих списках. А от вопроса "Как проверить данные на статистическую достоверность?" всех аж треггерить начинает.
Запомните, ребята, яндекс, на своей территории, может делать что хочет. Вот прям на что фантазии хватит, то и могут делать. Даже поднять ставки в аукционе в три раза, не спросив вашего мнения (я знаю как работает аукцион, просто для примера). Если вам не нравятся какие-то нововведения, то помните:
1. У вас мало данных, чтобы принять решение об их эффективности или неэффективности для рынка в целом
2. Яндекс, конечно, коммерческая компания, но у яндекса достаточно денег, чтобы не жертвовать качеством, ради сиеминутной выгоды.
3. Вы всегда можете уйти в другую рекламную систему.
Ни кто не заберёт у вас денешку на школьный обед. Успокойтесь уже.
Насколько мы поняли, в своем комментарии вы высказались не только по содержанию статьи, но и части комментариев выше.
В целом вы говорите всё верно. Яндекс себе не враг, поэтому отжимать последнее ни у кого не будет.
А еще мы заметили, что техподдержка зачастую действительно не совсем понимает как решать те или иные задачи, которые мы перед ними ставим. Всё автоматизировано, ИИ и нейросети решают всё. Люди в этой цепочке исключительно вспомогательный элемент.
Недавно читатель писал, что хейтить крупные компании это "модно", поэтому столько негатива против них, а так они белые и пушистые.
Мы не планировали ни хейтить, ни хвалить крупную компанию "Я".
Доверяй, но проверяй, как говорится.
А вообще, Яндекс диктует правила игры, выживает тот, кто адаптируется и/или находит лазейки.