SEO продвижение. Как выбрать подрядчика.
Каждая вторая компания тратит деньги на SEO и не получает результата. Почему так происходит и как выбрать тех, кто реально выведет сайт в топ — расскажу из опыта 500 аудитов
За год мы проводим в среднем 500 аудитов только по SEO и видим, что большинство компаний не выполняет даже базовые работы на сайте, продвигает низкочастотные запросы, по графикам все красиво, но результата нет и не будет. А результат в нашей сфере начинается как правило от 8 месяца, так как есть основной фактор ранжирования, это поведенческий фактор. Если сайт новый, потребуется 3-4 месяца, чтобы собралось достаточно статистики и Яндекс оценил Ваш сайт. Контекстная реклама ускоряет этот процесс. Если сайт проработан и на нем оставляют заявки (довести до заявки это отдельная работа SEO специалиста) он начинает подниматься по запросам в семантическом ядре.
Поведенческий фактор -
Это когда к вам на сайт заходят люди и активно им пользуются. То есть, переходят по страницам, задерживаются, чтобы прочитать текст, статью, в целом листаю ваш сайт, если это сайт с каталогом к примеру. Для этого сайт должен быть удобным для пользователя, должны быть цены, формы обратной связи, ссылки на мессенджеры, он должен быстро работать, быть понятным для пользователя, должны быть коммерческие факторы, такие как акции, уникальные торговые предложения, сроки доставки, типы доставки, либо же подробное описание услуг, к примеру даже процесса производства или в услугах короткий план действий, в общем это целая наука. Компаний на рынке 10 000, конкуренция огромная. К сожалению большинство компаний результат не показывают, при этом такие компании предлагают низкую стоимость услуг, гарантии, прогнозы, обещания и так далее. В общем все, чтобы клиенту было легче принять решение. К нашей сфере доверия нет.
Поэтому
1. Проверьте компании на судебные дела
2. Проверьте отзывы
3. Найдите человека, которые разбирается в услуге и покажите ему КП. Лучше даже пригласить с собой на встречу.
4. Задайте интересующие вопросы в нейросеть Яндекс, либо ChatGPT
Если хотите провести аудит сайта или понять, почему SEO не работает, — напишите. Я покажу, где теряются заявки и как ускорить результат.
Здесь я рассказываю про SEO простыми словами.