Геймификация в приложении — Яндекс х Альфа. Башня раздора.

Всем привет! На связи амбассадор геймифкации в России и неравнодушный энтузиаст, который развивает системно геймификацию в корпорациях на аутсорсе. А так же автор телеграм канала Геймификация Продакта Шрёдингера
И сегодня история о том, как сделать пользовательский путь сложнее за счет геймификации и профукать ключевую партнерскую интеграцию¯\_(ツ)_/¯

Геймификация Продакта Шрёдингера
Геймификация Продакта Шрёдингера

Для тех, кто не хочет читать, сам обзор можно найти тут

Почему я пишу этот пост и сделал обзор?

Я начал свое знакомство с Геймификацией в роли коммерческого директора в Диджитал агентстве Утопия, и теперь мы делаем Геймификацию для корпораций как основное направление деятельности компании. Я быстро впитывал знания и черпал источники вдохновения для того, чтобы успешно продавать ее и очень быстро пришел к выводу, что в Ру-сегменте направление не развито от слова совсем. Еще как-то шатко-валко Геймификация живет в умах людей и бизнеса в разрезе спецпроектов, а вот в цифровые продукты только-только начинает свое проникновение и можно наблюдать за большим этапом становления этого направления в диджитал среде и привычных вам цифровых сервисах.

Очень быстро я познакомился со всеми экспертами и конкурентами с рынка. Больше всего удивила разрозненность и понимание геймификации даже в головах экспертов. На первом собрании комиссии рейтинга Рунета по Геймификации 13 экспертов дало 13 разных определений этому термину. Остановимся на этих двух фундаментальных

Геймификация – это внедрение игровых механик в неигровые процессы для удовлетворения бизнес целей.

Бизнес определение

Геймификация – это инструмент управления мотивацией человек через игровые механики.

Психологическое определение

В синергии этих определений и кроется ключевое понимание ключа успешной Геймификации в Диджитал среде. Геймификация формирует привычки и новый пользовательский опыт во благо бизнес целей в компромиссе с пользователями.

С определениями разобрались, но боль у меня осталась: к кому обратиться за знаниями и экспертизой?

Так появилась идея сформировать первое в России комьюнити по Геймификации, где объединить всех экспертов с рынка и представителей корпораций, которые используют этот инструмент. Мне выпала честь быть его амбассадором и лидером. В нем же мы обсуждаем кейсы внедрения Геймификации в продуктах, просто общаемся и встречаемся в оффлайне: ходим в бары, спорим, играем в игры, собираемся на митапы.

В общем, ты — есть среднее твоего окружения. Захотелось окружать себя людьми, увлеченными этим направлением и разбирающимися в теме.

Обзор родился в результате жизни в комьюнити, скидываешь людям кейсы — они просят рассказать подробнее или записать экран. Материалов нет практически, и я решил: А почему бы и нет?

Who is Геймификация — Яндекс х Альфа

Формат для меня новый — полноценный видео обзор на игру в приложении и разбор ее на доске в Миро. Поэтому очень хочу услышать ваш фидбэк, конструктивный и полезный. За лучшую обратную связь разыграю мерч от Ла Мода и Х5. Че я зря его фармил что ли на конференции. Оставляете ваш комментарий с ОС к этому посту, я выберу лучший 20 октября и отправлю призы. Дополнительно дам одному человеку доступ к курсу по геймификации как приз зрительских симпатий. Действуйте.

Краткое саммари к обзору

1. Общее описание и цели

Игра в приложении Яндекса для вовлечения пользователей Яндекс.Лавки и стимуляции оплаты заказов картой Альфа-Банка. В игровом формате пользователи совершают простые действия и получают вознаграждения в виде промокодов со скидками на популярные категории товаров от Лавки. Правила игры

2. Core механика геймификации

Tower Blox.Игрок строит небоскрёб, поочерёдно сбрасывая этажи, которые раскачиваются на кране. Цель — выстроить как можно более высокий и ровный дом, точно совмещая блоки. Ограничено 15 блоками!

3. Целевая аудитория

  • Молодые городские пользователи (20–35 лет)
  • Семьи и пары (30–45 лет)
  • Пользователи Альфы внутри лавки
  • Пользователи других банков внутри лавки

4. Мотивация игроков

  • Получить скидку на повседневные покупки
  • Купить больше в рамках привычного бюджета

5. Стоимость решения

± 1.6 млн с реализацией под IOS, для упрощения подсчетов и задания рамок примерного понимания бюджета на основе МОЕГО личного мнения.

📱 Видео на ВК ()
🪧Доска в Miro / Первая креативная рамка без углубления для построения

Подписывайтесь на ТГ-канал и следите за новостями, публикую свежи новости Геймификации и информацию как строить ее системно в продуктах и спецпроектах.

Начать дискуссию