Как я вывел бизнес, который работал в убыток, на доход. Привел 40+ заявок в первые дни работы. Пошаговая инструкция в статье

Настроил «Авито» и Директ так, что отдел продаж заказчика лег, а я получил самое хвалебное и приятное письмо благодарности за всю свою жизнь, а потом меня уволили. Продолжение — читать в статье.

Как я вывел бизнес, который работал в убыток, на доход. Привел 40+ заявок в первые дни работы. Пошаговая инструкция в статье

Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно.

Точка А: «Утечка бюджета и 0 клиентов»

К нам обратилась компания — устанавливают натяжные потолки. Руки золотые, а опыт бесценен.

Но если дело заходило о клиентах, начиналась настоящая боль:

— «Я не работаю в инвестиции, я работаю в прибыль. Чтобы она ежемесячно была. Проблема с масштабированием!»

Аудит: «Как это выглядело»

Первым делом зашли в профиль на Авито и поняли, что маркетинга не было вообще.

Точка Б: «Включили маркетинг, который продает»

Этап 1. Погружение в продукт и ЦА

Чтобы начать нормально продавать, нужно сначала понять, кому именно ты продаешь.

Разобрали аудиторию:

  1. Пенсионеры и бюджетники
  2. Владельцы новостроек
  3. Хозяева квартир «под ремонт»
Под каждый сегмент отдельная боль, выгода и оффер.

Этап 2. Переупаковка профиля

Дальше, полностью поменяли описание:
  • Четкая структура
  • Акценты на гарантии и опыт
  • Подчеркнули, что команда работает чисто
Как я вывел бизнес, который работал в убыток, на доход. Привел 40+ заявок в первые дни работы. Пошаговая инструкция в статье
Как я вывел бизнес, который работал в убыток, на доход. Привел 40+ заявок в первые дни работы. Пошаговая инструкция в статье
  • Залили реальные отзывы клиентов
  • Добавили блок "О компании"
  • Создали обложку -- визуально выделяется

Наглядно:

Этап 3. Уникальные объявления

Мы написали больше 60-ти уникальных карточек, каждые под свою ЦА и боль.

Объявление работают как мини-лендинг:

  • Захват боли
  • Четкое решение
  • УТП
  • Призыв к действию

Этап 4. Продвижение + аналитика

  • Тестировали все заголовки
  • На топовые карточки запустили рекламу
  • Настроили бюджет, чтобы быть в топе и не переплачивать
  • Постоянно следили за CTR и корректировали стратегию
Реклама пошла как по маслу, и это только начало.

Результаты

Цифры спустя месяц:
  • 40 заявок
  • CTR вырос с 1,5% до 10%
  • Бюджет урезали вдвое
Как я вывел бизнес, который работал в убыток, на доход. Привел 40+ заявок в первые дни работы. Пошаговая инструкция в статье
А через месяц директору пришлось нанимать других мастеров, потому что заказы шли рекой.

*ваши конкуренты расстроятся и будут плакать, после того, как узнают, что мы с вами работаем.

4
2
11 комментариев