3000+ заявок по 16₽ за месяц, на грядки из Авито + 2 личных рекорда
Меня зовут Геннадий Мокосеев - я профессионально занимаюсь рекламой на Авито. И хочу поделиться свежим кейсом по продвижению своего клиента
Я расскажу, как мы вышли на 3000+ заявок по 16₽ за месяц, на оцинкованные грядки из Авито (и побили пару личных рекордов)
Мой клиент:
Уже продавал через Wildberries и Ozon, имел широкий ассортимент оцинкованных грядок по размерам и цветам. Доставка — по всей России
Авито раньше не пробовал, но хотел подключить как дополнительный канал продаж
Моя цель в любом проекте:
Привести максимум целевых обращений по минимальной стоимости
Что я сделал по шагам:
Шаг 1. Подготовка
• Изучил бизнес клиента, понял в чём сила его предложения
• Заглянул к конкурентам — посмотрел, как они продвигаются
• Погрузился в мотивацию ЦА: зачем людям, по-настоящему, нужны грядки? (спойлер: не ради металла и размеров)
• Подготовил сбалансированную стратегию публикаций с акцентом на попадание в рекомендации Авито
• И, конечно, собрал и адаптировал визуальный контент
Раскрою один из секретов создания объявлений для Авито, которые вызывают доверие и мотивируют клиентов обращаться для заказа
Недостаточно описать свойства/характеристики
И даже переделать их в выгоды тоже недостаточно
Нужно выявить и отразить в тексте, те ситуации и чувства, для которых человек покупает ваш продукт — я называю это “Эмоциональный результат для клиента”
Потому что покупают не грядки (цвет, размер), не то что их доставят за 1-3 дня, и не то что их соберёт даже ребенок за 10 минут, хотя это тоже важно
Покупают радость и гордость:
• За рекордный урожай.
• За ухоженный участок.
• За лайки в соцсетях и комплименты соседей.
• За то что это увлечение станем семейным.
Потому что тут красиво, увлекательно и пахнет клубничкой.
Примеры, которые отлично сработали в этом проекте:
Неправильно просто делать тексты по шаблонам. Нужно до максимума выкрутить эффективность сочетания — Продукт/Целевая аудитория/Алгоритмы Авито. Именно так мы получаем больше чем все остальные!
Шаг 2. Запуск рекламы «под ключ»
Чтобы обращения клиентов шли непрерывным потоком, нужно выполнять вполне конкретные действия:
Создание рекламных кампаний —> Анализ —> Улучшение —> Масштабирование —> Сопровождение
Этот цикл нужно повторять регулярно, иначе поток остановится
Я беру на себя эти регулярные процессы. Держу всё под контролем и решаю возникающие проблемы
В рекламные кампании я всегда закладываю А/Б тесты:
• Заголовки
• Тексты объявлений (в т.ч. блоки внутри текста)
• Картинки
И т.д.
Так я выявляю самые цепляющие связки и именно их масштабирую.
Благодаря этому мы получаем увеличение объема и снижение стоимости целевых лидов
В этом проекте мы получили 10 контактов (заявок) в первый же день!
Но тут же начались серьёзные проблемы!
По стратегии, нужно было массово публиковать объявления. И с первых дней, более 50% объявлений Авито блокировал.
Очень жёстко!
Даже глубокая уникализация фото и текстов не помогала
Мы были на грани блокировки всего Аккаунта
Как всё разрешилось?
Я «перепрошил» подход к созданию объявлений.
Нашёл формат, который:
• Нравился людям
• Хорошо доносил информацию о продукте
• И пропускался модерацией
Как именно?
Оставлю в секрете — использую только в платной работе для моих клиентов 😎
Благодаря этой находке мы смогли публиковать 1000+ объявлений в месяц и убрать блокировки почти до 0
Результаты, которые говорят сами за себя:
Первый месяц моей работы по этому проекту:
➤ 7 марта – 6 апреля
1 650 контактов
Средняя цена: 25,2 ₽
Второй месяц моей работы по этому проекту:
➤ 7 апреля – 6 мая:
3 041 контакт
Средняя цена: 16 ₽
Каждый день мы получали шквал целевых обращений
И мы даже не использовали дополнительное платное продвижение. Потому что в таких проектах иксы/ползунки/XL/выделение цветом, лишь удорожают стоимость заявки
Но к концу второго месяца работы, мы начали ставить НАСТОЯЩИЕ РЕКОРДЫ!
27 апреля мы получили 193 контакта (ЗА 1 ДЕНЬ)
3 мая мы получали контакты по 5,09₽
Я всегда говорю, что важно рассчитывать на долгосрочную работу — так получаются самые вкусные результаты
Шаг 3. Постоянная работа и сопровождение
Когда вы работаете со мной — вы получаете не просто человека, который «публикует объявления», а партнёра по проекту с 9-летним опытом в маркетинге и рекламе
Со мной вы дополнительно получаете:
1) Прозрачность
• Недельные и итоговые отчёты
• Доступ к ключевым цифрам и выводам
2) Вовлечённость
• Всегда на связи и готов ответить на вопросы по проекту
• Не ищу оправданий, а предлагаю решения и добиваюсь улучшения нужных показателей
• Проконсультирую по созданию аккаунта и особенностям продаж через Авито
3) Открытость
• К обратной связи от вашего отдела продаж
• К вашим идеям и пожеланиям
• К запуску других ваших товаров и услуг
Вся работа нацелена на постоянное увеличение количества, снижение стоимости и улучшение качества заявок в ваш бизнес
В результате, рост продаж и высокая окупаемость вложений в рекламу
Если вы также хотите получить от Авито максимум продаж на свои товары, мебель, франшизу, оборудование, услуги
Подписывайтесь на мой телеграм-канал