3000+ заявок по 16₽ за месяц, на грядки из Авито + 2 личных рекорда

3000+ заявок по 16₽ за месяц, на грядки из Авито + 2 личных рекорда

Меня зовут Геннадий Мокосеев - я профессионально занимаюсь рекламой на Авито. И хочу поделиться свежим кейсом по продвижению своего клиента

Я расскажу, как мы вышли на 3000+ заявок по 16₽ за месяц, на оцинкованные грядки из Авито (и побили пару личных рекордов)

Мой клиент:

Уже продавал через Wildberries и Ozon, имел широкий ассортимент оцинкованных грядок по размерам и цветам. Доставка — по всей России

Авито раньше не пробовал, но хотел подключить как дополнительный канал продаж

Моя цель в любом проекте:

Привести максимум целевых обращений по минимальной стоимости

Что я сделал по шагам:

Шаг 1. Подготовка

• Изучил бизнес клиента, понял в чём сила его предложения

• Заглянул к конкурентам — посмотрел, как они продвигаются

• Погрузился в мотивацию ЦА: зачем людям, по-настоящему, нужны грядки? (спойлер: не ради металла и размеров)

• Подготовил сбалансированную стратегию публикаций с акцентом на попадание в рекомендации Авито

• И, конечно, собрал и адаптировал визуальный контент

Раскрою один из секретов создания объявлений для Авито, которые вызывают доверие и мотивируют клиентов обращаться для заказа

Недостаточно описать свойства/характеристики

И даже переделать их в выгоды тоже недостаточно

Нужно выявить и отразить в тексте, те ситуации и чувства, для которых человек покупает ваш продукт — я называю это “Эмоциональный результат для клиента”

Потому что покупают не грядки (цвет, размер), не то что их доставят за 1-3 дня, и не то что их соберёт даже ребенок за 10 минут, хотя это тоже важно

Покупают радость и гордость:

• За рекордный урожай.

• За ухоженный участок.

• За лайки в соцсетях и комплименты соседей.

• За то что это увлечение станем семейным.

Потому что тут красиво, увлекательно и пахнет клубничкой.

Примеры, которые отлично сработали в этом проекте:

Пример «Эмоционального результата»
Пример «Эмоционального результата»
Ещё пример «Эмоционального результата»
Ещё пример «Эмоционального результата»

Неправильно просто делать тексты по шаблонам. Нужно до максимума выкрутить эффективность сочетания — Продукт/Целевая аудитория/Алгоритмы Авито. Именно так мы получаем больше чем все остальные!

Шаг 2. Запуск рекламы «под ключ»

Чтобы обращения клиентов шли непрерывным потоком, нужно выполнять вполне конкретные действия:

Создание рекламных кампаний —> Анализ —> Улучшение —> Масштабирование —> Сопровождение

Этот цикл нужно повторять регулярно, иначе поток остановится

Я беру на себя эти регулярные процессы. Держу всё под контролем и решаю возникающие проблемы

В рекламные кампании я всегда закладываю А/Б тесты:

• Заголовки

• Тексты объявлений (в т.ч. блоки внутри текста)

• Картинки

И т.д.

Так я выявляю самые цепляющие связки и именно их масштабирую.

Благодаря этому мы получаем увеличение объема и снижение стоимости целевых лидов

В этом проекте мы получили 10 контактов (заявок) в первый же день!

1 день рекламы
1 день рекламы

Но тут же начались серьёзные проблемы!

По стратегии, нужно было массово публиковать объявления. И с первых дней, более 50% объявлений Авито блокировал.

Очень жёстко!

Даже глубокая уникализация фото и текстов не помогала

Мы были на грани блокировки всего Аккаунта

Как всё разрешилось?

Я «перепрошил» подход к созданию объявлений.

Нашёл формат, который:

• Нравился людям

• Хорошо доносил информацию о продукте

• И пропускался модерацией

Как именно?

Оставлю в секрете — использую только в платной работе для моих клиентов 😎

Благодаря этой находке мы смогли публиковать 1000+ объявлений в месяц и убрать блокировки почти до 0

Результаты, которые говорят сами за себя:

Первый месяц моей работы по этому проекту:

➤ 7 марта – 6 апреля

1 650 контактов

Средняя цена: 25,2 ₽

Первый месяц работы
Первый месяц работы

Второй месяц моей работы по этому проекту:

➤ 7 апреля – 6 мая:

3 041 контакт

Средняя цена: 16 ₽

Второй месяц работы
Второй месяц работы

Каждый день мы получали шквал целевых обращений

Огромное количество обращений ежедневно
Огромное количество обращений ежедневно

И мы даже не использовали дополнительное платное продвижение. Потому что в таких проектах иксы/ползунки/XL/выделение цветом, лишь удорожают стоимость заявки

Но к концу второго месяца работы, мы начали ставить НАСТОЯЩИЕ РЕКОРДЫ!

27 апреля мы получили 193 контакта (ЗА 1 ДЕНЬ)

Рекорд по заявкам в день
Рекорд по заявкам в день

3 мая мы получали контакты по 5,09₽

Рекорд по стоимости заявки
Рекорд по стоимости заявки

Я всегда говорю, что важно рассчитывать на долгосрочную работу — так получаются самые вкусные результаты

Шаг 3. Постоянная работа и сопровождение

Когда вы работаете со мной — вы получаете не просто человека, который «публикует объявления», а партнёра по проекту с 9-летним опытом в маркетинге и рекламе

Со мной вы дополнительно получаете:

1) Прозрачность

• Недельные и итоговые отчёты

• Доступ к ключевым цифрам и выводам

2) Вовлечённость

• Всегда на связи и готов ответить на вопросы по проекту

• Не ищу оправданий, а предлагаю решения и добиваюсь улучшения нужных показателей

• Проконсультирую по созданию аккаунта и особенностям продаж через Авито

3) Открытость

• К обратной связи от вашего отдела продаж

• К вашим идеям и пожеланиям

• К запуску других ваших товаров и услуг

Вся работа нацелена на постоянное увеличение количества, снижение стоимости и улучшение качества заявок в ваш бизнес

В результате, рост продаж и высокая окупаемость вложений в рекламу

Если вы также хотите получить от Авито максимум продаж на свои товары, мебель, франшизу, оборудование, услуги

Подписывайтесь на мой телеграм-канал

Начать дискуссию