Кейс: 1414 лидов по 368 рублей на услуги эвакуатора через рекламу на Авито. Отключают Яндекс Директ и увеличивают бюджеты на Авито

Кейс: 1414 лидов по 368 рублей на услуги эвакуатора через рекламу на Авито. Отключают Яндекс Директ и увеличивают бюджеты на Авито

НАЧАЛО:

По рекомендации другого клиента, ко мне обратился маркетолог компании, которая предоставляет услуги Эвакуаторов в Москве и Московской области

Они решили, кроме рекламы в Яндекс Директ, запустить ещё один рекламный источник - Авито

Скажу прямо - для меня это был вызов!

Такая ниша - это комбо из 3х элементов, которые делают продвижение очень сложным

1) Москва и МО

Самый насыщенный рынок, где конкуренты с большими бюджетами, лучшими Авитологами, сильными продавцами

2) Экстренная ниша

Обычно, мы рассчитываем на то, что будем получать клиентов из Поисковой выдачи (когда человек вводит ключевое слово в поиск Авито или ищет услугу по фильтрам), а также из блока Рекомендаций (аналог РСЯ, когда Авито понимает интересы человека, и на стартовой странице или в рассылках догоняет предложениями, которые могут быть ему интересны)

Причём блок Рекомендаций - место, где совершаются 80% сделок

Но в экстренных нишах, он практически не работает. Потому что у человека сломалась машина сейчас и ему нужно решить проблему срочно. Догоняющая реклама спустя 30 минут, скорее всего будет не актуальна - ну для большинства точно

То есть все конкуренты бьются за первые 10-20 мест в Поисковой выдаче, иначе клиентов не видать

3) Демпинг

Я провёл исследование спроса и конкурентов. И было видно, что больше внимания получают объявления от частных эвакуаторщиков, с низкими ценами

А экономика компании, которая покупает новые эвакуаторы, нанимает сотрудников и платит им зарплату с налогами, имеет множество других затрат - просто не способна выдать цены как у частников

ЗАДАЧА:

Найти такой подход в рекламе (стратегия, рекламные объявления, масштабирование), который даст стабильный поток заказов на услуги Эвакуаторов и будет хорошо окупаться, даже с учётом цен выше частников

РАБОТА:

Как всегда, я начинаю любой проект со сбора информации - погружение в специфику работы компании и выгод её услуг. Далее делаю исследование ЦА, ещё глубже анализирую предложения конкурентов

После чего готовлю сильные рекламные объявления, по моей авторской технологии. Она основана, на 9-летнем опыте работы с продающими текстами. И в 9 из 10 проектов, мои тексты показывают отличные результаты - дают стабильный поток целевых обращений по наименьшей стоимости

Не менее важна грамотная стратегия, которую я также индивидуально разработал под этот проект

И также, регулярная работа с рекламой: Создание рекламный кампаний - Тестирование - Анализ - Улучшения - Масштабирование

Мы с первого месяца получили поток целевых обращений. В последующие месяцы, делали показатели ещё лучше, отталкиваясь от продаж

Отсекали невыгодные локации, добавляли новые места размещений, работали с платным продвижением и многое другое

ИТОГИ:

Период: 20 февраля - 19 сентября

Получено: 1414 контактов по 367,3 рубля

Расходы: 519 374,98 рубля

Статистика из кабинета Авито: 20 февраля - 19 сентября
Статистика из кабинета Авито: 20 февраля - 19 сентября

ЧТО ИНТЕРЕСНО:

Перед очередным месяцем нашей работы, маркетолог компании поделился идеей, которая обсуждалась на собрании с руководителем - они подумывают отключать Яндекс Директ, чтобы перераспределить весь бюджет на Авито. Потому что видят тут бОльшую окупаемость и возможности для масштабирования

Вот так, в сложном регионе, в экстренной нише, с демпингом конкурентов - можно делать достойные результаты долгое-долгое время

ПРЕДЛОЖЕНИЕ:

Если вы также хотите получить от Авито максимум продаж на свои товары, мебель, франшизу, оборудование, услуги

Подписывайтесь на мой телеграм-канал

1
1 комментарий