Кейс: 617 лидов по 749 рублей за 6 месяцев из Авито, для сервиса Seo-продвижения сайтов в Яндексе. Тот случай, когда даже рекламщики покупают мои услуги Авитолога из месяца в месяц, и довольны результатом
НАЧАЛО:
Интересная компания, которая реализовала сервис, где клиенты, вместо стандартной подписной модели на работу Seo-специалиста, платят только, когда сайт поднимется в Топ-10 Яндекса
Хорошее предложение для их рынка. Профессиональная команда. Пришли ко мне за услугами Авитолога
Я изучил спрос. Исследование показало, что люди часто ищут Seo-продвижение на Авито. Мы обсудили несколько идей, которые нужно было реализовать. И мы начали сотрудничество
ЗАДАЧА:
Создать стабильный поток целевых обращений, по стоимости до 1000 рублей за контакт
РАБОТА:
Особенность этого проекта в том, что мы должны были конкурировать с другими рекламщиками. И они не просто рекламируют своих клиентов, которых может быть 5-10-20 и более
Они рекламируют "свой самый главный проект", который приносит им все 100% денег - они рекламируют СЕБЯ
Поэтому было огромное количество гипотез, которые мы пробовали в стратегии, объявлениях, работе с платным продвижением
ЧТО ИНТЕРЕСНО:
За 2+ года работы с рекламой на Авито, у меня было много проектов, в самых разных нишах. Но только в этом, я столкнулся со скликиванием
Что такое скликивание?
В этой категории, мы платим Авито за каждый клик - человек нашёл наше объявление, зашёл на него, за этот заход с нас списывают денюжку
В рекламных услугах, такой заход (клик) стоит около 40 рублей. Также мы применяем платное продвижение, что увеличивает стоимость клика в х2-х3 и более раз
Нечистоплотным конкурентам выгодно, подключить ботов (это стоит 1-3 рубля за клик)
- эти боты заходят на наше объявление
- Авито списывает наши деньги за эти посещения
- наш дневной бюджет быстро заканчивается
- наши объявления, с предложением лучше чем у конкурентов, перестают показываться
- нечистоплотный конкурент, с со своим слабым предложением остается в поиске, и получает больше реальных заявок и клиентов
Я быстро это заметил и сделал нужные действия. По итогу мы даже не выбились из целевой стоимости контакта по месяцу и сохранили объёмы контактов. Для нас все закончилось хорошо
Мне помог опыт работы с рекламой в Яндекс Директ. Там история со скликиванием, даже при оплате за заявку - распространена повсеместно
А вот в Авито - было в новинку!
Теперь в каждом проекте, где есть риски скликивания, мы регулярно отслеживаем этот параметр
ИТОГИ:
Период: 3 февраля - 2 августа
Получено: 617 контактов по 748,4 рублей
Расходы: 461 779,67 рублей
ВЫВОДЫ:
Для меня ценно, что целая команда рекламщиков, с большим опытом в продвижении бизнесов - доверилась мне и моему авторскому подходу к рекламе на Авито
Большое внимание в моём подходе уделено тому, чтобы система работала стабильно и приносила хорошие результаты для клиента максимально долгое время
ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
Если вы также хотите получить от Авито максимум продаж на свои товары, мебель, франшизу, оборудование, услуги
Подписывайтесь на мой телеграм-канал