Кейс: 617 лидов по 749 рублей за 6 месяцев из Авито, для сервиса Seo-продвижения сайтов в Яндексе. Тот случай, когда даже рекламщики покупают мои услуги Авитолога из месяца в месяц, и довольны результатом

Кейс: 617 лидов по 749 рублей за 6 месяцев из Авито, для сервиса Seo-продвижения сайтов в Яндексе. Тот случай, когда даже рекламщики покупают мои услуги Авитолога из месяца в месяц, и довольны результатом

НАЧАЛО:

Интересная компания, которая реализовала сервис, где клиенты, вместо стандартной подписной модели на работу Seo-специалиста, платят только, когда сайт поднимется в Топ-10 Яндекса

Хорошее предложение для их рынка. Профессиональная команда. Пришли ко мне за услугами Авитолога

Я изучил спрос. Исследование показало, что люди часто ищут Seo-продвижение на Авито. Мы обсудили несколько идей, которые нужно было реализовать. И мы начали сотрудничество

ЗАДАЧА:

Создать стабильный поток целевых обращений, по стоимости до 1000 рублей за контакт

РАБОТА:

Особенность этого проекта в том, что мы должны были конкурировать с другими рекламщиками. И они не просто рекламируют своих клиентов, которых может быть 5-10-20 и более

Они рекламируют "свой самый главный проект", который приносит им все 100% денег - они рекламируют СЕБЯ

Поэтому было огромное количество гипотез, которые мы пробовали в стратегии, объявлениях, работе с платным продвижением

ЧТО ИНТЕРЕСНО:

За 2+ года работы с рекламой на Авито, у меня было много проектов, в самых разных нишах. Но только в этом, я столкнулся со скликиванием

Что такое скликивание?

В этой категории, мы платим Авито за каждый клик - человек нашёл наше объявление, зашёл на него, за этот заход с нас списывают денюжку

В рекламных услугах, такой заход (клик) стоит около 40 рублей. Также мы применяем платное продвижение, что увеличивает стоимость клика в х2-х3 и более раз

Нечистоплотным конкурентам выгодно, подключить ботов (это стоит 1-3 рубля за клик)

- эти боты заходят на наше объявление

- Авито списывает наши деньги за эти посещения

- наш дневной бюджет быстро заканчивается

- наши объявления, с предложением лучше чем у конкурентов, перестают показываться

- нечистоплотный конкурент, с со своим слабым предложением остается в поиске, и получает больше реальных заявок и клиентов

Я быстро это заметил и сделал нужные действия. По итогу мы даже не выбились из целевой стоимости контакта по месяцу и сохранили объёмы контактов. Для нас все закончилось хорошо

Мне помог опыт работы с рекламой в Яндекс Директ. Там история со скликиванием, даже при оплате за заявку - распространена повсеместно

А вот в Авито - было в новинку!

Теперь в каждом проекте, где есть риски скликивания, мы регулярно отслеживаем этот параметр

ИТОГИ:

Период: 3 февраля - 2 августа

Получено: 617 контактов по 748,4 рублей

Расходы: 461 779,67 рублей

Статистика из кабинета Авито: 3 февраля - 2 августа
Статистика из кабинета Авито: 3 февраля - 2 августа

ВЫВОДЫ:

Для меня ценно, что целая команда рекламщиков, с большим опытом в продвижении бизнесов - доверилась мне и моему авторскому подходу к рекламе на Авито

Большое внимание в моём подходе уделено тому, чтобы система работала стабильно и приносила хорошие результаты для клиента максимально долгое время

ПРЕДЛОЖЕНИЕ:

Если вы также хотите получить от Авито максимум продаж на свои товары, мебель, франшизу, оборудование, услуги

Подписывайтесь на мой телеграм-канал

1
Начать дискуссию