Скликивание бюджета или слишком много нецелевых просмотров

Скликивание бюджета или слишком много нецелевых просмотров

Возможные причины: 1. Авито показывает объявления не в той локации, которая нам нужна. Почему так происходит? Из-за недостаточного спроса в нужном регионе. То есть Вы поставили высокую цену за просмотр, и чтобы «дать» Вам трафик, площадка начинает показывать объявления в других локациях. Клиенты вроде бы интересуются, кликают, но видят, что объявление не из их региона и закрывают. В итоге: слитый бюджет и падение конверсии из просмотра в контакт. 2. Объявление попало в рекомендации из-за кликабельной картинки. Например, «котики», «интересные тёти» и прочий кликбейт. Люди заходят не по делу, просто из любопытства👆. В такой стратегии лучше публиковать объявления без тарифа (за размещение, а не за просмотры). Как публиковать объявления не в тарифе, я рассказывал в этом посте. 3. Накрутка поведенческих факторов (ПФ). Это делают конкуренты, чтобы выбить Вас из аукциона. Такая схема бывает рентабельной при высокой конкуренции – когда цена просмотра в несколько раз выше стоимости одного ПФ. 💬 Знаете еще причины — делитесь в комментариях! --- Иван Ларцев - Всё о продвижении и продажах на Авито

Начать дискуссию