Виды пользовательских исследований: глубинное интервью, часть первая

Мы в Mojo подготовили цикл о пользовательских исследованиях и UX-аналитике. Сегодня рассказываем, чем CustDev отличается от Customer Development, почему интервью терпят неудачу и чем вам поможет молчание.

Виды пользовательских исследований: глубинное интервью, часть первая
6161 показ
22K22K открытий
22 репоста

В общем, молодцы... Только маленькое терминологическое замечание: то что вы описываете это не "глубинное интервью", а обычное полу-структрированное (semi-structured по SAGE) или "«Мягкий» опросник" (по Штейнбергу/Шанину). Глубинное делается не 1 и 2 часа ;) 

Ответить

То, что они описывают, вполне может называться глубинным интервью. По той простой причине, что традиций его проведения, мягко говоря, больше одной.

А интервью, которое "идёт не 1 и не 2 часа" точно так же "не существует", потому что у респондента в общем случае просто времени на него нету.

Ответить