Виды пользовательских исследований: глубинное интервью, часть первая

Мы в Mojo подготовили цикл о пользовательских исследованиях и UX-аналитике. Сегодня рассказываем, чем CustDev отличается от Customer Development, почему интервью терпят неудачу и чем вам поможет молчание.

Виды пользовательских исследований: глубинное интервью, часть первая
6161 показ
22K22K открытий
22 репоста

У вас небольшая нестыковка. Для исследования качественным методом достаточно 5 респондентов, которые закроют до 85% проблем. Именно поэтому при делении на сегменты достаточно 5 респондентов в каждом из них.
https://www.nngroup.com/articles/why-you-only-need-to-test-with-5-users/
https://www.nngroup.com/articles/how-many-test-users/

Ответить
Автор

Не то, чтобы несостыковка. Просто разные источники. На самом деле универсальной цифры в качественных исследованиях нет.
Всё упирается в «насыщенность данных» (data saturation). Когда инфа от респондентов повторяется — нужно двигаться дальше, либо опрашивать другой сегмент.

https://www.researchgate.net/post/How_many_in_depth_interviews_would_you_need_for_a_qualitative_study_in_your_field

Мы знаем, что NN/g утверждают, что хватит и 5 :) Спасибо за внимательность.

Ответить