Студия фитнеса и танцев: тратим на рекламу Вконтакте 681 000₽ и получаем 2 016 заявок.
Привет! Хочу поделиться результатами, которые мы смогли получить вместе со школой танца из Новокузнецка за 3 года.
На момент старта школа работала уже 18 лет и обучила 1 000+ девушек и детей! Задача стояла: приводить заявки в две студии + в процессе открыли третью студию.
Мы начали привлекать заявки на восточные танцы для взрослых и детей.
Сейчас мы уже продвигаем больше 10 направлений: Восточные танцы, Тверк, Бачата, High Heels, Dance Hall, Jazz Funk и другие.
Какие офферы (предложения для клиентов) мы протестировали:
— Пробное бесплатное занятие
— Недельный абонемент за 290 рублей
— Пробное занятие за 190 рублей
— Пробное занятие за 350 рублей
Мы создали более 300 рекламных макетов за всё время и вот как они выглядели:
Очень много рекламы протестировали. По итогу пришли к выводу, что эффективнее всего для нас использовать видео и получать заявки через анкеты (с номером).
Чтобы получать много заявок стабильно нужно снимать очень много контента! Сейчас мы каждый месяц получаем 100-150 заявок = для этого каждый месяц нам нужно 20-30 рекламным макетов.
Каждое направление мы рекламируем отдельно: 1 направление = 1 рекламный макет = 1 форма заявки. Всё целенаправлено. Это нужно, чтобы лучше просчитывать всю экономику, а не ориентироваться только на заявки. И также, чтобы наше предложение было более точным для потенциального клиента.
Вся реклама в радиусе до 3км от студии — это один из основых критериев при принятии решения у людей, кто ищет студию танцев.
Статистика:
Сумарно мы получили 2 016 заявок. Из них около 50% записываются на пробное занятие и 18-25% покупают абонементы.
У нас есть цель — выйти на 300-500 заявок ежемесячно. Но мы не торопимся. Сначала хотим сделать некоторые усиления, чтобы не посыпаться при масштабировании.
Вот над чем работаем:
- Одним из открытий стало, что есть направления, которые приносят деньги, а есть те, которые их съедают. Сейчас мы работаем над тем, чтобы просчитать экономику по каждому танцевальному направлению и оставить самые прибыльные.
- Улучшить качество заявок, чтобы была выше конверсия в покупку абонемента. Сейчас мы имеем 70-80% релевантных заявок — это те, которые выходят на связь и действительно являются нашей ЦА. Но недостаточно лояльны — имеено эту проблему хотим решить.
- Начинаем собирать базу, с которой будем работать на длинной дистанции. Нужно для того, чтобы дожимать тех, кто так и не решился записаться и прийти на пробное занятие.