Привет, я — Ольга Нескоромная, занимаюсь лидгеном в команде мобильного приложения «Где мои дети». Основной источник трафика для нас — Universal App Campaign (UAC/ACI) в Google Рекламе. К сожалению, UAC не позволяет настраивать детальный таргетинг, и это огромный недостаток. Поэтому делимся 10+ нестандартными фишками как легально воздействовать на трафик кампаний UAC.
Что посоветуете, если кампания плохо идёт на всех оптимизациях?
Возможно, вы не попали в бюджет или ставку.
У нас тоже бывают кейсы, когда кампания на какое-то гео не закручивается. Мы поднимаем исторические данные по гео, выдвигаем гипотезы по размеру ставки (например, кратно завысить), запускаем, ждём период обучения. Если не закручивается — перезапускаем с другой гипотезой. Рано или поздно нащупываем нужный бюджет и ставку)
Вот такая постоянная работа))
Если кампания после повышения ставки идет хорошо, через сколько по ней можно снова поднимать ставку?
Тут зависит от оптимизации.
Каждые 3 дня +/- если кампания работает в корректный roi на регистрацию внутри приложения. Если кампания стоит на покупки, то поднимаем ставку реже: 1-2 раза в неделю.
Были кейсы, когда поднимали ежедневно, но это не дало большого буста )
Здравствуйте, подскажите, есть ли у вас кейсы по объединению стран по CPM/CPI? Какие гео вы объединили и получили положительный результат?
Здравствуйте! Есть успешный кейс по объединению Канады, Австралии и Новой Зеландии. После объединения при той же оптимизации удалось увеличить спенд в рамках KPI в два раза пропорционально в каждом гео. Объединяем LATAM страны. Также тестируем и объединяем страны TIER 2, например, Швейцария и Австрия. У каждого продукта свои успешные "связки", главное - тестировать и доверять статистически значимым показателям.
Как рассчитать бюджет на период обучения компании в UAC?