КЕЙС: Как ИИ помог снизить стоимость презентации на 25%

Эксперимент с персонализацией заголовков на сайте на основе поискового запроса и геолокации пользователя

Предыстория

Ранее мы уже проводили эксперимент с ИИ-заголовками, который показал рост конверсии на 70%. Тот тест вдохновил нас на новое исследование — теперь с нашим сервисом ИИ-заголовки, который автоматически заменяет H1 заголовки на основе UTM-параметров.

На этот раз мы решили проверить не только влияние на заявки, но и сохраняется ли эффект на следующем этапе воронки — конверсии в презентацию. Это важный показатель качества лидов: недостаточно просто получить больше заявок, нужно понимать, насколько они квалифицированные и готовы к дальнейшему общению.

Что тестировали

Запустили A/B-тест с тремя версиями лендинга:

Группа 1: Без ИИ-заголовка (контроль) 
Стандартный статичный заголовок на всех страницах.

Без ИИ-заголовков
Без ИИ-заголовков

Группа 2: ИИ: Заголовок + ключ 
Персонализация H1 под поисковый запрос пользователя (utm_term). Пример: Запрос "Высшее педагогическое образование" → заголовок "Получите высшее педагогическое образование дистанционно"

ИИ: Заголовок + ключ
ИИ: Заголовок + ключ

Группа 3: ИИ: Заголовок + ключ + гео 
Персонализация с учётом как запроса, так и региона пользователя. Пример: Запрос ""Высшее педагогическое образование"" + Москва → заголовок "Педагогическое образование дистанционно в Москве"

ИИ: Заголовок + ключ + гео
ИИ: Заголовок + ключ + гео

Период теста: 6–19 октября 2025 
Источник данных: Яндекс Метрика 
Источник трафика: Яндекс.Директ (только переходы с Яндекс поиска) Цели: Заявка, Проведенная презентация

Результаты эксперимента

Конверсия в заявку у вариантов с ИИ немного выше, чем у варината без ИИ на достаточно больших данных.
Конверсия в заявку у вариантов с ИИ немного выше, чем у варината без ИИ на достаточно больших данных.
А вот конверсия в проведенную презентацию серьезно выше у вариантов с ИИ.
А вот конверсия в проведенную презентацию серьезно выше у вариантов с ИИ.

Сводная таблица по всем метрикам

КЕЙС: Как ИИ помог снизить стоимость презентации на 25%

Стоимость клика: 73 ₽ (с НДС)

Выводы

  1. ИИ-заголовки повышают конверсию в презентацию на 23-34% — при том же бюджете получаем на 24% больше презентаций
  2. Качество лидов не страдает — конверсия в презентацию растёт значительно
  3. Стоимость презентации снижается на 19-25% — экономия до 27 700 ₽ за период теста

Лучший вариант: ИИ-заголовок + ключ показал максимальный рост конверсии в презентации (+34%) без усложнения интеграции.

Хотите протестировать ИИ-заголовки на своём проекте?

Переходите на сайт ИИ-заголовки и получите 100 бесплатных замен для тестирования сервиса.

Если у вас остались вопросы или хотите обсудить результаты — пишите в комментариях!

1
Начать дискуссию