Иногда бренд можно охарактеризовать двумя чертами, однако доминирующей всегда остается только одна. Едва ли не каждое академическое исследование содержит доказательства того, что, когда определенные оттенки связываются с характерными чертами (например, карий — с суровостью, пурпурный — с изысканностью, а красный — с возбуждением), то гораздо важнее, чтобы они соответствовали тому образу, который вы хотите создать, а не стереотипным ассоциациям.
После примерно половины книги "Взаимодействие цвета" (или любой подобной книги про цвета) очень хорошо становится понятно, что вообще ничего не понятно. Пытаться классифицировать и впихнуть в простой алгоритм цвет такая же бесполезная затея, как и форму или текст — максимум чего можно добится это очень-очень очевидные выводы и решения, которые работают только в сферическом вакууме.
Я бы выбрала красную палитру оттенков)
В Тарту изучают семиотику. Как раз подробно и толково разбирают ваши идеи.
Цвет — такая же знаковая система. Красный знак, зеленый знак... Красный круг, красная стрелка. Зелёный круг, зеленая стрелка... Загляните, ознакомьтесь.