Парсинг Авито: инструкция по быстрому парсингу выдачи объявлений и конкурентов. Сервис для парсинга.
Многие недооценивают важность анализа конкурентов и вообще анализа рынка на самой площадке Авито. Чтобы не собирать информацию руками - делимся пошаговым планом по парсингу данных с Авито.
- - - - -
Агентство LiteLab Аgency - мы помогаем бизнесу увеличивать продажи на Авито. За последний год наша команда работала с 50+ различными нишами: в товарах, услугах, вакансиях.
В своем телеграм канале пишем самое важное, что нужно знать при продвижении на Авито, делимся кейсами и факапами агентства, создаем гайды, чек листы и шаблоны для работы с площадкой.
- - - - -
Данная статья не является рекламой определенного сервиса, а просто описывает функционал, которым пользуются многие бизнесы при работе с площадкой. В открытом доступе в сети интернет существует множество различных сервисов. Это лишь один из них.
На просторах VC можно также найти разные статьи с подборкой сервисов для парсинга от других авторов.
Парсинг Авито: что это?
Парсинг - это процесс получения данных. Спарсить данные можно с любого сайта и Авито не исключение. С помощью специальных инструментов можно быстро получить структурированные данные для анализа рынка. Это особенно ценно для бизнеса, который хочет понять конкурентную среду и оптимизировать свою стратегию.
Парсинг Авито: в чем польза?
Представьте ситуацию - вам нужно проанализировать конкурентов и собрать следующую информацию:
- количество просмотров на объявлениях,
- какие ключевые запросы используются в вашей нише,
- какая стратегия у конкурентов,
- по каким регионам в основном размещаются,
Чтобы собрать все перечисленные данные нужно всего лишь зайти на Авито по нужному запросу и открывать одно объявление за другим. На первой странице 50 объявлений, а для нормального сравнения информацию нужно собирать не “тяп-ляп”, а в соответствии со всеми критериями анализа. Как думаете, на какой позиции по счету вы остановитесь?
Или вы можете использовать парсер, который за вас соберет данные по конкурентам и оформит это в виде структурированной таблицы. Вам останется скачать таблицу парсинга и проанализировать уже готовый набор данных. Удобно - очень. Мы сами пользуемся таким инструментом, что экономит нам много времени. Поэтому давайте разбираться, как работает парсинг объявлений на Авито и сколько это стоит.
Сервис для парсинга Авито: как использовать
В нашем агентстве мы используем расширение для браузера - AvToolsPro.
У большинства агентств или частных авитологов присутствует фраза “наш функционал” / “секретный функционал” / “наша разработка”. Это не так. Функционал разработан одной из компаний, он в общем и открытом доступе.
В статье будет не реклама сервиса, а разбор пользы, которую он дает и пошаговая инструкция, как использовать парсинг на Авито.
Чтобы установить сервис к себе, вам достаточно открыть поиск расширений для браузера и набрать название плагина. Скачиваем и пользуемся.
Данный инструмент можно использовать бесплатно, тогда вы получите:
- Статистику запросов;
- Анализ спроса;
- Динамику спроса;
- Аналитику продавцов;
- Локации, в которых размещаются объявления по выбранному вами региону.
Плагин можно использовать и платно. Тогда вам как раз будет доступен парсинг объявлений, конкурентов, цен и другие инструменты, представленные на фото.
Как зарегистрироваться и получить доступ к парсингу?
После того, как вы установили плагин, нажмите на него:
Вам нужно выбрать на “Инструменты-Авитолога.рф” и вас перебросит на страницу со всеми инструментами сервиса.
Вам нужно выбрать avToolsPro и авторизоваться в сервисе через телеграм.
Телеграм бот пришлет вам ссылку на личный кабинет сервиса, где и находятся все инструменты.
На картинке выше вы можете видеть, какую именно информацию собирает парсер конкурентов и сколько это стоит.
Если вам один раз нужно собрать данные по конкурентам и объявлениям, то рекомендуем оплачивать посуточно. Сервис будет доступен на день, но вы сможете выгрузить до 20 таблиц с данными.
Ниже представлен функционал парсинга и анализа поисковой выдачи Авито.
Обращаем ваше внимание на то, что на балансе у вас должно быть минимум 500 рублей, чтобы появилась возможность воспользоваться плагином.
После того, как все оплачено, можно начинать выгружать данные.
Парсинг номеров с Авито: возможен ли?
Нет, на Авито нельзя сделать парсинг номеров телефонов ни продавцов, ни клиентов, иначе это противоречит законам о конфиденциальности данных.
Как спарсить выдачу объявлений?
Для этого заходим в Авито, выбираем нужный нам запрос и регион, по которым мы хотим получить данные и нажимаем кнопку “Спарсить данные”. Так вы получите данные по объявлениям.
Таблицу данных можно найти как в личном кабинете на самом сайте, так и в телеграме. Таблицу отправляет тот же бот, через который вы проходили авторизацию.
В таблице вы увидите большое количество данных, в том числе и заголовки объявлений. Вы можете зайти в Аналитику спроса и проверить, насколько частотными они являются и нужно ли их использовать вам.
Как спарсить данные о конкуренте на Авито?
Чтобы спарсить данные по конкуренту, вам нужно зайти на сам профиль продавца с объявлениями и также запустить задачу. Все данные вы получите в таком же формате таблицы.
Заключение
Теперь у вас есть полное понимание того, как автоматизировать сбор данных и переходить к их анализу. Сам парсинг Авито стоит недорого - расход в 100-200 рублей это небольшая цена за понимание действий конкурентов и рынка Авито.
Еще раз повторяем, это не реклама, а исключительно обзор одного из парсеров с подробной инструкцией и описанием пользы, которую вы можете получить.
Хватит искать волшебные таблетки и просто сливать деньги на рекламу в Авито. У нас есть бесплатная библиотека знаний - гайды, инструкции, кейсы, разборы ниш и многое другое.
Проверьте сами - даем не просто пользу, а рабочие инструменты для продвижения на Авито
Не можете разобраться с Авито или хотите увеличить эффективность канала продаж?
Приходите к нам на бесплатный аудит.
В нем точно есть 3 весомых плюса:
- Сделаем анализ ниши, подсветим точки роста, если у вас уже есть аккаунт на Авито или посчитаем, во сколько обойдётся вам выход на площадку. Мы подробно анализируем данные, которые собраны в аудите, обращаем внимание на плюсы и минусы конкурентов, чтобы вы понимали что к чему. Если спроса нет и заходить не нужно - так вам и скажем.
- Не просто голая теория, а цифры, подтвержденные актуальной практикой. В демо-формате устроим экскурсию по аккаунту одного из клиентов в аналогичной для вас сферы в режиме работы здесь и сейчас.
- Это для вас бесплатно и ни к чему не обязывает. Только конкретика, никакой воды и агрессивных продаж. Денег не потратите, про канал продаж узнаете, плюсы точно получите.