«Учитывая нарастающий тренд, когда пользователи все чаще пытаются пропускать или пролистывать рекламу, а непропускаемые ролики часто вызывают раздражение, ультракороткая онлайн реклама является эффективным форматом в борьбе за внимание потребителей. Однако в выборе хронометража продолжительность ролика — далеко не ключевой фактор, определяющий, будет ли информация из ролика воспринята так, как нужно бренду. Здесь важны все нюансы – и интенсивность ротации, и правильно подобранные аудиторные сегменты, и сам видеокреатив, и платформа, и многое другое, определяющее коммуникационную стратегию и тактику. В каких-то случаях достаточно только донести информацию, тогда упаковать ее в ультракороткий формат будет эффективным решением, а в каких-то случаях нужно рассказать историю, сделать выгодное предложение или развлечь. Конечно, 2-секундное видео не является безусловным выбором для донесения сложного сообщения, но это, определенно, эффективный способ привлечь внимание потребителя, что и доказывает исследование наших голландских коллег. Доля коротких роликов в сплите наших рекламодателей также выросла за последние 3 года с 5% до 20-30%»
Реклама гифками, это что-то новенькое