Ты теряешь деньги, если твоего бизнеса до сих пор нет на Авито. Как превратить доску объявлений в стабильный источник лидогенерации - 1297 заявок по 73 рубля
Все вокруг говорят про Reels, TikTok и YouTube. А я просто прямыми руками настроил «Авито» без миллионов на продвижение. За месяц привел более 1200+ заявок в очень конкурентной нише. Сейчас расскажу, как мне это удалось. Читать в статье.
Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно.
Точка А: «В2В, но без заявок»
К нам обратилась компания - производство 3D-наклеек, настоящий В2В-продукт.
Директор бизнеса поделился с нами своей болью:
— «Проблема именно с масштабированием очень большая. Хочется двигаться дальше».
Аудит: "Так много объявлений, и так мало смысла"
Зашли в аккаунт и увидели много работы, которая вся проделана впустую: тысячи объявлений лежали на дне выдачи.
Показатели до нашего вмешательства:
Точка Б: «Начали все с чистого листа и заявки пошли»
Этап 1. Упаковка аккаунта
Первым шагом перепаковали аккаунт под B2B:
- Переписали описание профиля — акцент на опт
- Оффер — теперь там видно УТП
- Добавили блок "О компании"
Клиенты хотят быть уверенны в своем поставщике.
Этап 2. Создание продающих объявлений
- Протестировали 30+ вариантов карточек
- Прогнали А/В тесты
- Фото — яркие, с примерами применения
- Тексты — четкие, с попаданием в боли
- Встроили фильтры — частники проходили мимо
Примеры фото:
Текст в одном из объявлений:
Этап 3. Продвижение и автоматизация
- Запустили рекламу: старт с 1 000 рублей, потом — 1 500
- Настроили автозагрузку новых объявлений
- Лиды сразу попадают в таблицу и Telegram
Результаты
Итог за 2 месяца:
- 1 297 заявок
- Цена за одну -- 73 рубля
- 14 676 целевых просмотра
*ваши конкуренты расстроятся и будут плакать, после того, как узнают, что мы с вами работаем.