Как с нуля запустить фитнес-марафон во ВК не слить бюджет впустую

“Само не пойдёт” - кейс про фитнес-марафон, который доказал это на практике

«Мы запускаем марафон. Думаю, через месяц всё само пойдёт».

Вот с этой фразой к нам пришёл клиент. Шестое чувство говорило об обратном. И не зря)

Рассказываю, как мы получили 179 подписчиков в нулевое сообщество и 196 подсписок в чат-бот за первый месяц.

Клиент - Франшиза фитнес-марафонов.

Проект классный, с потенциалом, пришёл к нам с нуля:

• без подписчиков, без базы.

Сильная команда: нутрициолог, психолог, шеф-повар, тренеры.

Программа огонь.

Но проблема в том, что об этом никто не знал.

Клиент верил, что “через месяц всё пойдёт само”.

Но реальность маркетинга чуть сложнее - без воронки и постоянного трафика это просто невозможно. Конечно, мы пришли на помощь, на старте особенно важно запустить систему и настроить путь клиента))

Что сделали:

💜Упаковка с нуля.

Создали и упаковали сообщество.

Сформировать сильное УТП малым бизнесов на старте бывает сложно, а вот создать сильные смыслы, донеся ценность своего продукта - реально!

И здесь сразу сделали фокус не на «мы учим худеть», а на на “верни энергию и уверенность”, то самое истинное желание аудитории.

💜Контент и КП.

Составили контент-план: показали ценность проекта, экспертность команды и реальные боли клиентов - усталость от диет, отсутствие поддержки, срывы. Они уже все это пробовали и не готовы идти на это же, им важно решение!

💜Дизайн и визуал.

Разработали единый стиль постов и каруселей - минимализм, чистые цвета, фото реальных участников.

Контент стал узнаваемым и живым.

💜Запуск рекламы и чат-бота.

Создали чат-бота с воронкой писем, тестировали две стратегии:

→ на подписку в сообщество,

→ на вовлечение через бота.

Запустили десятки связок: оффер - макет- аудитория, чтобы нащупать рабочую.

Меняли гео, отключали неэффективные форматы, масштабировали рабочие связки.

В итоге лучше всего сработал оффер с эмоциональным посылом, главными конкурентными преимуществами и аудиторией конкурентов.

💜Аналитика и оптимизация.

Каждый день мониторили кампании, тестировали аудитории, улучшали креативы.

Результаты в цифрах:

391 451 показ

1 313 переходов

179 вступлений по 83 ₽

188 сообщений в чат-бот по 23 ₽

Посты проекта собирали до 7 000 просмотров, и это при том, что аудитория ещё только формируется, напомню, сообщество новое!

Контент начал реально работать: люди читали, писали, интересовались программой, вовлечение выросло.

Главный инсайт - воронка с «похудей за 7 недель» не работает без доверия.

Работает доверие и человеческий язык. Люди устали от искусственного!

Сейчас у клиента выстроена система: трафик идёт, аудитория греется, каждый пост ведет в определенную воронку.

С нуля мы доказали, что даже новый проект может стартовать в первый месяц с результатами, если есть стратегия и системный подход.

Если у вас тоже проект “на старте” и вы хотите понять, как собрать систему, которая реально даёт заявки, напишите в бота — Daniker_Marketing_bot

Начать дискуссию