Как конкурировать, когда контента будет слишком много?

//немного философское для утра понедельника
Я думаю, что генерация текстов сеошных и "обычных", генерация видео и др., чтобы захватить внимание - это очень временная история.
Потому что она нацелена на сегодняшние способы потребления информации.
Но ведь с ростом использования ИИ способы и интерфейсы потребления инфы будут меняться (как это всегда было в прошлом, когда появлялись более скоростные и масштабные способы доставки информации: например, вряд ли кто-то за последние 20 лет отсматривал телепередачи с ручкой и маркером, выписывая ключевые мысли, а 50-60 лет назад это еще было вполне обычно; или вырезали статьи из газет и хранили в папках).
Уверен, через 10 лет (а может и через 3-5?) из-за ии люди перейдут на более скоростные интерфейсы восприятия, чем чтение статей на сайтах. Точнее, это произойдет для восприятия необходимой/полезной информации. (А для восприятия ради удовольствия, наверное, особо ничего не поменяется, может даже замедлится?) И в этот момент все, что сейчас считается "ведущим к продаже" контентом, радикально поменяется. SEO-тексты, кликабельные заголовки, удержание внимания - все это перестанет быть важным.
Очень любопытно, кто и за счет чего будет выигрывать тогда?

Начать дискуссию