Пожалуй самый перспективный и одновременно самый сложный способ продвижения, от которого можно получить Вау эффект в маркетинге и пиаре – это создание своего потрясающего вирусного контента. Если обычный контент, который выходи на одной площадке живет недолго, забывается быстро, то вирусный контент, который выходит в сотне мест может жить неделю, две, месяц и даже год, есть примеры, когда контент живет несколько лет, дублируясь в тысячах пабликах соцсетей и онлайн порталах. Вирусный контент – это контент, который пользователь ставит к себе в пост, на сайт, в группе тем самым далее его, распространяя на широкую и всю аудиторию, которая включает и вашу целевую. По сути, точка входа такого может быть популярное медиа: СМИ, ваш блог, ваш пост в соцсети. Но он должен быть офигенным и потрясающим. Если статья, то невероятная, если фотография, то сшибающая всех с ног, если видео, то вдохновляющее на поступки и подвиги, если трэк, то проникающий в душу слушателя. Вирусный контент можно создать и попробовать распространить через интересные новости (продвижение и распространение происходит через СМИ, Pronline.ru, паблики всех соцсетей и мессенджеров), статьи (СМИ, онлайн порталы, паблики всех соцсетей), фотографии (вход через Instagram, паблики соцсетей), видео роликов (вход через Youtube, Tik Tok, Likee, паблики соцсетей), через трэки (продвижение происходит через популярные соцсети, через тематические и крупные паблики).
Зачем называть старое newsjacking ньюсхакингом?