В проектной работе есть термин MVP - минимальный ценный продукт. Он подразумевает наличие ключевого функционала ради которого, предположительно, пользователь выберет ваш продукт на рынке. Без всяких доп плюшек и рюшечек. Такие пакеты услуг есть у любого подрядчика, но отрезать от него половину, на попробовать - значит потратить ваши деньги зря. Потому что, просто не будет набрана та критическая масса улучшений, которая придет к видимому результату. Есть подрядчики, которые ради ваших денег готовы вам предоставить хоть четвертинку услуги - но вам то оно зачем)
Комментарий недоступен
Хочу увеличения продаж - действительно вторичен. К сожалению, понимают это, в основном, зрелые предприниматели-такие волшебную таблетку не ищут. Согласны?
" В 8-9/10 случая копируя идею прямого конкурента ты получаешь схожий эффект и экономить деньги" - это работает если вы до этого у него скопировали так весь бизнес и идентично у вас абсолютно все. В этом случае действительно прогноз верный. Только таких точных копий на рынке не так много. Я помню у нас заказчик попросил скопировать сайт у конкурента, но его результаты и близко не были идентичны, потому что скопировать трафик на 100% он не мог. У вас всегда будут отличные процессы, иначе обученные сотрудники, своя "упаковка". Решение из коробки работают только при полной идентичности или если в компании вообще процессов нет и они готовы подстроиться под что угодно и даже тогда просят подправить)
Чтобы у линейного сотрудника все удалось - денежной мотивации не достаточно. Он должен уметь описывать процессы. Причём не только на своей стороне, но и на стыках отделов. Такую работу может сделать не каждый руководитель.
Иметь дело с подрядчиком с нужными кейсами, в любом случае лучше чем без.
Наличие кейсов - безусловно плюс, но это не главный и единственный фактор в выборе подрядчика. У нас уже была статья, где мы затрагивали тему выбора подрядчика для внедрения срм, рекомендуем почитать)
MVP = Minimum Viable Product = минимально жизнеспособный/работающий продукт, не в ценности дело
Автор правильно написал с точки зрения смысла. Смысл mvp именно в том, чтобы как можно скорее дать ценность клиенту и получить Обратную связь.
От того, что продукт "работает", толку нет никакого.