Инструкция по осмыслению и описанию своих процессов для подрядчика на примере CRM.
Про продажи, управление и не только
Инструкция по осмыслению и описанию своих процессов для подрядчика на примере CRM.
Эта история про заблуждения, которые ведут к убыткам.
Поговорим про малый и средний бизнес. У крупняка другие проблемы.
А оно у вас есть? Если нет - то и начинать не стоит!
Читали нашу предыдущую статью с первой частью подводных камней? Если нет, то начните с нее.
Напомним, что мы, агентство Vitamin C, рассматриваем причины, которые могут усложнить внедре…
Когда в компании заходит речь о внедрении CRM-системы, то на голову руководства сваливается куча вопросов:
Признаемся, Битрикс - наш фаворит на рынке массмаркет CRM-систем. Функционал, в котором можно разобраться за пару часов, упрощает жизнь офису, отделу продаж и экономит много рабочего времени. У системы не самый дружелюбный интерфейс, но к этому несложно привыкнуть.
В октябре команда Битрикс выпустила новые обновления. Они помогут улучшить раб…
Речь пойдет о том как мы переводили офлайн-операторов в онлайн и разрабатывали систему контроля отдела, об основных ошибках и как их избежать. Используя перечисленное ниже, нам удалось выстроить отдел таким образом, что он работает практически автономно, а заданные показатели держатся на нужном уровне без постоянного контроля руководителя.
и обязательный список показателей для отдела продаж
Компания контактирует с потенциальным клиентом в множестве точек: реклама, сайт, страница в фейсбуке, отдел продаж и т.д. Эффективность работы каждого касания с клиентом необходимо отслеживать, чтобы быстро реагировать на любые ухудшения и контролировать результативность работы по улучшению…
Цели принизить Рекламные агентства (РА) не ставим, рассказываем личный опыт, возможно, кто-то находится в подобной ситуации и вам такое решение окажется полезным. Так что если откликнется — пишите, готовы ответить на ключевые вопросы.
Как большинство малых и средних бизнесов, мы хотели переложить рекламу на профильные компании, все-таки кажды…