Если у кого-то возникнет вопрос, как нам без опыта доверили такой проект - мы делали сами себе абсолютно аналогичное решение, когда я руководила магазинами обуви - поэтому кейс был. Стейкхолдер заказчика - вдумчивая, структурная и многозадачная операционный директор Варвара. Так как магазин это всегда остатки, то требовалась связка с сервисом складского учета, который мы же и разворачивали. К чему это? К тому, что принимать такой проект руководителю всегда не легко. Много новой информации, много тестов, идей и при этом мало времени и оперативной памяти, чтобы все это переварить и не опустить руки.
Н-да... Господа, дело тут ведь не во времени. И не в том что менеджерам удобнее... И не в учёте остатков, это, блин, Мой Склад, или 1-с!!
Crm это система, контролирующая ВЗАИМООТНОШЕНИЯ с клиентами. Это про то, что менеджеров будут чпокать и увольнять за то что: не обработали заявку в течение 10 минут, поздно позвонили/написали в whatsapp клиенту (хотя crm напоминала), о том что не рассказали о том и вот этом, о том что разговор шёл не по скрипту (запись звонков и тотальный контроль, это все crm).
В больших компаниях крайне полезная штука, я вам скажу! Но если у вас работает полторы калеки на полставки, в интернет-магазине 32 с половиной товара, сайт ваш в жопе выдачи и директ для вас это слив бабла, КАКАЯ ЕЩЁ НА ФИГ CRM???
Большинство идиотов слышат про "воронку продаж" и думают что crm это волшебство, которое даст поток клиентов и повторки!!
При этом они торгуют газовыми плитами, или автомобилями, Карл!
Подавляющее большинство не в курсе, что такое crm вообще и гуглить никогда не пытались! И даже те, кто приходит (звонит) по интеграции и настройке, не представляют, что эта система им должна дать и для чего она нужна....
Обработка заявок и заказов в админке сайта и на канбане црм, две сильно разные вещи. Если случится чудо и у этого сферического в вакууме интернет магазина пойдут первые потоковые заявки, а системы их контроля и обработки, кроме как в админке с фильтрами в списке, никакой нет. Он их так и не вывезет и останется в жопе.
Алексей, а как насчет частной клинике на 50 врачебных мест, нужна по-вашему crm?
А не подскажите на основании чего у Вас такие выводы? Сколько и каких crm вы внедрили за последние скажем 10 лет?
У нас руководитель повесил внедрение срм на сисадминов. Еще и бюджет сократили чуть ли не до "забесплатно".
В мелких компаниях всегда так, сисадмин просто бог всего))
Проводил консалтинг в одной из клиник, там дизайнер пытался сайт продвигать. Жалкое зрелище)