После многих месяцев скитаний от "умных к красивым" и обратно решение пришло и, думаем, оно будет полезным другим растущим компаниям, к чему собственно и весь сказ. Сначала был нанят директолог в штат, профильный человек, который умеет и семантическое ядро собрать, и объявления написать, и знает значение сочетания "А/Б тест". Ему в компанию взяли двух абсолютно нулевых недорогих сотрудников, но с большим энтузиазмом, на обучение которых мы потратили около 2 недель. Они закрывают технические задачи, какую-то механику, для которой не нужен обширный опыт, а только немного здравого смысла. В довесок 2 сотрудника прошли курсы по таргетингу, вот и весь фокус-покус. Естественно была работа по написанию регламентов, инструкций и видео- обучений, чтобы сократить время обучения следующих исполнителей, если текущие отвалятся. Ну и без Менеджера для всей этой компании дело не обошлось.
Повелитель Директа? Скромненько)
Скрин из метрики конечно убедительно выглядит. Хороший результат
Да, тоже крикнул с этой темы "Повелитель Директа"))
Отличное название кстати было бы) Всяко лучше "директ 2.0"
Интересное название, почему "Vitamin C"?
Витамины для бизнеса) Для хорошего здоровья и роста)
Комментарий недоступен
ну) всегда можно спросить) или попробовать. вроде как пишут, что бесплатно.