Vitamin C

+147
с 2020

Про продажи, управление и не только

21 подписчик
27 подписок

Павел,спасибо что обратили внимание. В публикуемой версии этого не было. Написали в тп.

1

Конечно должен быть! И как верно заметили в комментариях -есть стандарты которые исключают ТЗ типа "Тележка которая ездит". Но такое описание могут сделать только профильные специалисты ,за которых клиент иногда не хочет платить ,хотя без такого описания  нельзя определить стоимость работы. Как раз для таких случаев мы сделали для клиента такую инструкцию. С ней он лучше понимает себя,а мы его

1

Не всегда это возможно(
Сделать ТЗ в виде стандартного понятного бланка в it можно для каких-то маленьких продуктов решающих,к примеру, конкретную небольшую задачу. Но для большинства решений такой подход не реализуем. Нужно комбинировать способы описания,а все что требует визуального изображения-уже не стандарт

1

Спасибо за комментарий Максим! Верное замечание! Это влияет на бизнес процессы которые будут зашиваться в систему,т.е. на внутреннее содержание блоков, а не на их укрупненный перечень.Они моделируются как раз на первом этапе из первой части статьи. Или вы для b2b/b2c что-то дополнительно добавили бы в печень из Части 2?

1

Наличие кейсов - безусловно плюс, но это не главный и единственный фактор в выборе подрядчика. У нас уже была статья, где мы затрагивали тему выбора подрядчика для внедрения срм, рекомендуем почитать)

1

Почему же? В тексте приведены ситуации в которых заказчик отказывается от своей первоначальной инициативы по внедрению синонимичными формулировками. Ощущение ,что вы предвзяты)

К сожалению не всем удаётся взять себя в руки. Поздравляем с успешным внедрением) уже получили результаты?

3

Расскажите потом в личку как прошло))))

У нас есть такой опыт и несколько решений для унф. Обращайтесь)

Дело в том, что CRM не может прокачать навыки продаж у ваших менеджеров, она упорядочит процессы компании, но продавать за продавцов не будет. Если менеджеры тратят много времени на ведение сделок в CRM, скорее всего бизнес-процессы организации были некорректно внесены в систему. Ну и конечно большой вопрос по обучению после внедрения. Если до этого у вас сделки были в разных источниках, то сбор их в одно место уже позволяет перестать терять заявки

1