Рынок CRM большой, на нем есть очень дорогие системы, которые рассчитаны для крупного бизнеса: например, Microsoft Dynamics CRM, Террасофт Creatio и Sales Force. Руководители маленьких компаний порой совершают ошибки, покупая enterprise-решения в расчете, что тем самым смогут увеличить объем продаж. Реальность оказывается иной: продажи не растут, пользоваться новой CRM сложно, а бюджеты на адаптацию такой CRM под задачи маленькой компании требуются огромные. Получается, что компания купила самолет, а денег на топливо не хватило, и самолет приходится толкать вручную.
А что, сейчас есть такие конторы, которые продажи ведут в таблице экселя?
Полно фирм, которые продажи вообще не фиксируют, или только на бумаге, но знают, что стата нужна, и совсем скоро, вот вот внедрят! 😜
О, да! Примерно каждая пятая компания, которая обращается за интеграцией.
Благодаря Вашей статье я понял, что СРМ мне никогда не внедрить.
Уже много раз пробовал.
А почему? Что именно мешает?
Благодаря вашей статье я понял, что СиРэЭм мне по-плечу внедрить.
Не пробовал. Хочу. В апреле 2021 года, т.к. в марте проведу предпроектное обследование.
Класс! Желаем успехов!