Константин Башкатов

+194
с 2020

CEO O2 - интегратора нового поколения. Делаем автоматизацию с ИИ и без него. Внедряем изменения через технологии и корпоративную культуру.

31 подписчик
42 подписки
Мечтает ли Claude Opus 4.1 об электрических овцах

Я редко веду диалоги с ИИ, чтобы просто поболтать, но на днях засиделся допоздна, работа уже не работалась, а атмосфера располагала к философской беседе. Получился тот самый разговор на кухне в 4 утра. Я решил поделиться выжимками из него, которые могут помочь сформировать представление о том как ИИ устроен и дать почву для размышлений.

CRM в эпоху ИИ: новые возможности, которые меняют бизнес

Еще недавно CRM воспринималась как зеркало заднего вида, в котором менеджер видел лишь пройденный путь. Контакты, сделки, воронка продаж, отчеты — и… вроде всё. Но с приходом искусственного интеллекта CRM-системы перестали быть простыми помощниками и начали претендовать на роль цифровых сотрудников — GPS-навигаторов, прокладывающих маршрут к следую…

Пропасть в области GenAI: состояние искусственного интеллекта в бизнесе 2025

В 2025 году мир бизнеса стоит на переломе: Generative AI внедряют почти все, но извлекают выгоду — единицы. Исследователи называют это явление GenAI Divide — «пропасть в области GenAI».

Как добиться качественной обратной связи в бизнесе с помощью ИИ

Руководителю сложно получить честную и конструктивную обратную связь. Сотрудники боятся задеть, стараются смягчить формулировки или вовсе избегают критики. Даже если комментарии звучат, они часто поверхностные: «в целом нормально» или «можно улучшить».

Как новая система продаж помогла увеличить эффективность сделок на миллиарды?

Компания занимается продажей крупного торгового оборудования. Средний чек сделки — от 200 млн до 2 млрд рублей, а цикл сделки может занимать месяцы и даже годы.

ИИ — не волшебная палочка: Главные ошибки внедрения ИИ в бизнес

Сегодня многие ждут волшебства от новых моделей ИИ, каждая презентация сопровождается заявлениями: быстрее, умнее, точнее, чем когда-либо. Но правда в том, что ChatGPT-5 (как и любая другая LLM) не станет вашей волшебной таблеткой, которая разом решит все бизнес-проблемы.

Запускаем Центр ИИ-компетенций: реальный опыт создания ИИ-культуры в обычной компании

Искусственный интеллект уже стал частью операционной реальности в компаниях: он сокращает рутину, ускоряет принятие решений, помогает продавать и обслуживать быстрее. Компания, где каждый сотрудник усилен ИИ, неизбежно опережает ту, где ИИ используют единицы.

ИИ и персональные данные россиян: риски и легальные решения

Искусственный интеллект стал повседневным инструментом для всего: он помогает писать тексты, анализировать воронки, сортировать резюме и ускорять рутину. Но вместе с пользой появляется и риск, особенно если вы используете западные сервисы вроде ChatGPT.

2

Нейросеть ChatGPT подготовила для нас отличную статью о результатах внедрения CRM для бизнеса — с кучей полезной инфы и ссылками на исследования, которых в российском сегменте практически нет. Но мы не стали публиковать ее в оригинале. Разбираем, что с ней было не так. Спойлер: дело вовсе не в повторах слов и запятых — пишет нейросеть не хуже нович…

Выяснили, что ChatGPT знает о CRM-системах и может ли написать полезную статью за нас. Делимся результатами эксперимента
11

Мы внедрили несколько сотен проектов CRM в компании самого разного масштаба — от микробизнеса до крупных корпораций со штатом более 10 тысяч, и знаем, что с сопротивлением команды сталкивается почти 100% руководителей. Это может быть немой протест, громкое негодование, даже бойкот системы. Мы нашли оптимальный путь от отрицания к принятию CRM. Дели…

Сотрудники отказываются работать в CRM: когда пора увольнять несогласных?
12

Можно вложиться в крутую CRM с кучей наворотов, но так и не добиться желаемого результата. Сформулировали два ключевых правила, которые помогут избежать такого исхода. Делимся выжимкой из нашего экспресс-видеокурса, чтобы даже от самой простой CRM вы могли получить максимальную пользу.

«Только зря деньги потратил»: Два правила успешного внедрения CRM, о которых все забывают
12

Беспощадная статистика: 3 из 5 проектов внедрения CRM проваливаются или не оправдывают ожиданий бизнеса. Большинство компаний собирают одни и те же грабли, которые, к слову, лежат на самых видных местах. Мы подготовили бесплатный практический экспресс-видеокурс, который поможет избежать типичных ошибок на старте. Разберем самые распространенные.

«Мы купили CRM, но лучше не стало»: топ-7 фатальных ошибок на этапе внедрения
13