Вы выполнили все пункты из списка выше, однако в команде все равно остались сотрудники, которые отказываются работать в CRM. Так бывает, увы. Нередко это "сотрудники-звезды", которые приносят компании хорошие деньги, но привыкли работать на своих условиях. Можно предложить им повышение по карьерной лестнице в качестве дополнительной мотивации. Но если и это не сработает, придется расстаться (рано или поздно вы все равно к этому придете, и в ваших интересах сделать это в свое время). Иначе остальные сотрудники решат, что тоже могут откосить от работы в системе и весь проект внедрения CRM, на который вы потратили кучу сил, денег и времени, будет обречен.
Все это хорошо, только если сам руководитель тоже пользуется CRM, а не внедрил ее для галочки и продолжает требовать отчеты на бумаге. В таком случае это просто лишняя работа для людей, которые продавать будут не больше, а меньше - за счет двойной нагрузки.
Абсолютно согласны. Личный пример руководителя многое решает в том, как сотрудники будут настроены на работу в CRM. Если сам он предпочитает работать по старинке, - это верный путь к провалу внедрения. И с самих сотрудников в таком случае спрос не велик.
увольнять несогласных сразу, без раздумий и малейшей жалости
А как вы будете отделять несогласных и непривыкших? Какой дадите срок на адаптацию? Так можно всей команды лишиться ращом. Вот только без людей CRM пока не работает🤷♀️ в итоге: затраты на программу + простой продаж + траты на найм. Дороговато выходит
Мы бы не согласились: есть кейс, что после внедрения, собственник переборщил с увольнениями, не успев нанять новую команду взамен уволенным. В итоге бизнес закрылся, вряд ли кому-то стало от этого лучше.
Когда Б24 форму УПД правильную загрузит уже? И да, это тоже уже было ))
Можем сделать для вас актуальную форму УПД, напишите на info@o2it.ru