Чтобы оставаться успешным и популярным, любому бренду необходимо постоянно напоминать о себе. Для этого нужно использовать все актуальные каналы. Сервис Spotify мощно запустился российском рынке и продолжает ставить рекорды. Странно не использовать его для продвижения собственного бизнеса, потому что вложения минимальны.
Наша аудитория делится на несколько групп с разными вкусами. Главной задачей было создать гармоничный плейлист, который понравится всем. Непросто скомпилировать треки, которые хочется слушать и девушке 35 лет, которая стоит в пробке после работы, и студенту, опаздывающему на пару.
Этот вид маркетинга прямо не влияет на трафик или продажи в нашем торговом центре. Но он создает эмоциональную связь с аудиторией — это очень важно.Мы планируем и дальше экспериментировать с данным форматом — готовить плейлисты под конкретные мероприятия, подбирать музыку под разное настроение или даже погоду.
Странно, что до этого раньше никто не додумался
Почему-то российские бренды действительно не делали этого. Молодцы ребята, удачно запрыгнули
Интересная тема
иногда, гуляя по тц (еще в допандемийное время), хотелось зашазамить какой-нибудь понравившийся трек, но сделать это весьма проблематично. интересно было вообще откуда они берутся и кто составляет подборки. спасибо за публикацию!
Всегда шазамил без проблем..
С позиции создания рабочего места из ничего - отличная идея (плейлистолог? 🤔)
Можно ещё ноты выкупить через NFT, чтобы со снисходительной улыбкой комментировать плейлисты других компаний:
«да, у них хороший вкус, в их музыке слышны наши ноты» 😏
а как этот вопрос решается с легальной стороны? Ты как бы можешь по лицензии того же спотифая или ямузыки слушать ее дома, персонально, но крутить ту же лицензию на весь ТЦ (персональную?) кажется подсудным делом. ;) В курсе ли лейбл владелец треков Литл Биг что их крутят в ТЦ а получают они за это как за обычный стрим?