Как Я сделал +35.000.000 охватов и +10.000 подписчиков в Instagram за 1 месяц
Моя история: как с полного нуля набрать +22.000 подписчиков за 2 месяца, и разобраться в работе алгоритмов. Без воды, а только реальные инструменты
С чего всё началось?
С вами Тимур Алтынбаев, руководитель рилс-агентства 100М, без "воды" делюсь настоящим кейсом нашей работы.
Мои контакты для совместной работы над вашими соц.сетями ниже, а вам приятного прочтения!
В ноябре 2024 ко мне пришел клиент с нишей мужской психологии.
В первый месяц мы начинали делать говорящую голову, реакции на видео, и результат: целых 0 подписчиков...
Такое бывает, так как инстаграму необходимо от 1 до 3-х месяцев выкладки видео, чтобы приносить серьёзные результаты.
Но мы вселили в клиента уверенность и попросили продолжить, и дальше было это...
ЭТАП 1:Анализ контента
Как-то гуляя по ленте я нахожу этого замечательного конкурента, который делает короткий ролики про отношения с длинными описаниями, и так как мы были в патовой ситуации: нужно было быстро перебрать много контент-гипотез за короткое время, мы решаемся их брать в работу.
Помимо этого формата мы тестируем несколько одновременно и дальше случается это...
ЭТАП 2: Первые результаты
Мы начинаем использовать этот формат клиенту и набираем первые 10.000 просмотров!
Однако это всё равно мало.
Мы в моменте понимаем, что этот формат заходит, далее просим снять ещё несколько коротких роликов, для дальнейших видосов.
ЭТАП 3: Масштабирование результата
Мы начинаем делать КАЖДЫЙ ролик коротким 6-секундным с длинным описанием.
И дальше мы начинаем увеличивать объём от 5 до 30 видео в день!
Дальше понеслось...
Практически каждое наше видео набирает от 10.000 просмотров, многие начинают набирать от 100.000 просмотров, начинаются первые ролики - миллионики...
И за 2-й месяц мы набираем первые 10.000 подписчиков!
При этом, первый месяц был +0 подписчиков, и наша вера в работе, помогла нам не сдаться и добиться результата.
Дальше мы продолжаем делать тоже самое что и раньше:
- публиковать от 5 до 10 коротких видео в день
- создавать к ним длинные описания, и пока человек их читает, ролик несколько раз крутиться
- улучшаем и тестируем разные заголовки и темы к видео
И набираем по 300-500 подписчиков каждый день, десятки наших видео набирают миллионы просмотров и мы делаем 35.000.000 охватов...
На этом история успеха не заканчивается: мы решаем опубликовать первые ролики которые публиковали в первый месяц, и которые особо не заходили, чтобы проверить, как они зайдут
И что мы видим...
Результат: 50.000 просмотров!
Это означало для нас, что мы с 1-го дня всё делали правильно, по правилам инстаграмма: качественный и интересный контент!
Единственное что нас ограничивало, это время, потому что 1 месяц это и правду маленький срок.