Закулисье кейса: как в "серой” нише мы получили 224 подписчика по 263₽

Закулисье кейса: как в "серой” нише мы получили 224 подписчика по 263₽

Делюсь внутрянкой 💜, берите себе инсайты, мало кто так подробно расписывает кейсы, где можно сразу брать и делать.

Итак, к нам обратился клиент с нишей, которая вызывает у многих противоречивые эмоции.

Качественные копии люксовых брендов.

За каждым “сомнительным” товаром часто стоит реальная потребность.

Потому что не каждая девушка готова отдать 500 тысяч за сумку Chanel, но выглядеть стильно и статусно хочет каждая.

И если на рынке есть спрос - мы умеем делать из него стратегию.

Клиент пришёл с запросом: "Нужно продвижение в Telegram. Есть канал, есть качественный товар, но продаж мало."

Классика.

То, что мы любим: всё вроде есть, кроме результата.

Начали с маркетингового исследования (анализ поведения аудитории и конкурентов)👇🏼

Анализ целевой аудитории:

ошибка, которую совершают 90% продавцов реплик - думают, что целевая аудитория это “все, кто хочет сэкономить”.

Нет.

Наша ЦА - девушки, которые:

- ценят эстетику, но не готовы переплачивать за логотип;

- хотят статусно выглядеть, не выходя за бюджет;

- выбирают эмоциями.

Мы прописали их желания в деталях.

А потом встроили эти инсайты в контент и рекламные подачи.

Анализ конкурентов:

Прошлись по десяткам Телеграм-каналов в этой нише.

Нашли парочку, с классным оформлением каталога, где "глаз сразу зацепился"

Взяли идею и доработали под нашу ЦА.

Контент и оформление канала:

На основе аналитики:

- Составили контент-план, который закрывал страхи и возражения, по типу "не стыдно ли носить?"

- Оформили воронку в закрепе, описание, структуру постов

- Продумали единое визуальное оформление канала

В нише аксессуаров визуал решает всё.

Люди покупают глазами. Особенно, когда речь про эмоциональные и спонтанные покупки.

Огромный плюс клиента, он дал качественные фото и видео, снятые с нормальным светом и стилем. Это спасло половину результата.

Запустили трафик:

Запустили рекламу.

Протестировали 2 формата:

- Видео

- Карусель фото

Второй сработал лучше.

Часто видео грузятся дольше, и люди пролистывают такой пост, не дождавшись загрузки. А на фото дают эффект мгновенного “хочу”. Девушка листает ленту, видит сумку мечты, приближает, смотрит - и решение принято.

💜Инсайт для вас:

Аксессуары — не рациональная покупка.

Эффективность рекламы в этой нише напрямую зависит от подбора фото.

Нужно максимально понимать свою ЦА и насколько точно фото попадает в мечту покупателя.

Они срабатывают на уровне инстинкта: “О, красиво. Беру.”

Отлично зашли и дали результат каналы по женской тематике, у нас уже есть своя база проверенных каналов.

Главная сложность:

Ниша реплик закрыта для многих площадок.

Часть админов просто отказываются размещать рекламу.

Но мы все равно подобрали каналы, которые были готовы работать.

В итоге получили:

- Канал продаж с выстроенной воронкой и навигацией, + каталогом

- 224 подписчика

- средняя цена подписчика - 263 рубля * все цифры считаем только за первый день после размещения

У Вас сложная ниша, и кажется, что продвижение невозможно?

Просто оставьте заявку на аудит в боте - Daniker_Marketing_bot

И мы предложим вам эффективную стратегию развития.

Начать дискуссию